Arizona RolePlay Brandford
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Arizona RolePlay BrandfordВход

Arizona RolePlay - игровой проект в игре SAMP, в режиме RolePlay.


descriptionBrandford || Законодательная база EmptyBrandford || Законодательная база

more_horiz

Brandford || Законодательная база NEEhk3L


Действующие законы штата Феникс


Brandford || Законодательная база 4WjeZiS

descriptionBrandford || Законодательная база EmptyRe: Brandford || Законодательная база

more_horiz

Brandford || Законодательная база TdMX9

Закон | "О прокуратуре".


Brandford || Законодательная база NRimam4


Глава I - Общее положения

Пункт 1. Правовую основу деятельности прокуратуры составляют конституция, данный устав и иные законодательные акты, определяющие компетенцию, организацию, порядок деятельности прокуратуры и полномочия прокурорских работников.

Пункт 2. Деятельность прокуратуры основывается на принципах законности, соблюдении уголовно-процессуального кодекса, равенства всех граждан перед законом, независимости прокурора, подчиненности нижестоящих прокуроров вышестоящим прокурорам, гласности, обязательности исполнения требований прокурора, в пределах действующего законодательства.

Пункт 3. Прокуратора состоит из:
- Генерального прокурора, назначаемого конгрессом штата. Генеральный прокурор выступает в качестве надзорного органа над Федеральный Бюро Расследований а так же возглавляет аппарат прокуратуры.
- Заместителя генерального прокурора, назначаемого губернатором по представлению кандидатуры Ген. Прокурором.
Заместитель генерального прокурора является непосредственным руководителем прокуратуры при отсутствии своего вышестоящего начальника.
- Прокуроров, отвечающих за рассмотрение жалоб в прокуратуру, прокурорские проверки а так же исполнением решений Федерального и Верховного Суда.

Пункт 4. Прокурор при осуществлении своих полномочий независим. Деятельность прокуратуры осуществляется на основе подчинения нижестоящих прокуроров вышестоящим прокурорам, в том числе Генеральному прокурору.

Пункт 5. Прокуратура подотчётна Губернатору и конгрессу штата Феникс. Прокуратура обязуется предоставить доклад либо другую отчётную работу в течении 3 дней.

Пункт 5.1. Сотрудники прокуратуры, как сотрудники правительства, подчиняются руководителям своей организации. Отчитываются перед ними, как сотрудники правительства.


Brandford || Законодательная база NRimam4


Глава II - Права и полномочия сотрудников прокуратуры
Пункт 6. К общим правам и полномочиям прокуратуры относятся:
1. Право носить и использовать боевое табельное оружие для самозащиты и защиты жизни и здоровья себя и граждан штата.
2. Право использовать служебный маркированный и немаркированный транспорт для выполнения должностных обязанностей.
3. Генеральный прокурор имеет право вносить предложения в конгресс по изменению уголовного и административного законодательства при обнаружении противоречий и/или несоответствий в правовых и нормативных актах.
4. Право запрашивать судебный ордер во время делопроизводства.
5. Право для управления правоохранительными органами для задержания подозреваемых/или иных процессуальных дел.
7. Право присутствовать на заседании конгресса, в консультировании по юридическим вопросам с разрешения спикера заседания.
8. Право направить доказательства виновности граждан по статьям, не входящим в сферу расследований, в офис ФБР или детективные отделы полицейских департаментов.
9. Право на принятие решения об освобождении из под стражи граждан, заключённых под стражу внесудебными органами, при условии предварительного осведомления и разрешения конгресса.


Пункт 7. К надзорным правам и полномочиям относятся:
1. Право на посещение закрытых военных территории, если этого требует уголовное производство.
2. Право вернуть на доработку уголовное и административное дело, если предоставленные материалы недостаточны для доказательства вины человека.
3. Право отказать в рассмотрении дела судом, если среди материалов дела будут обнаружены доказательства или другая информация полученная незаконными методами.
4. Право начать расследование в случае обнаружения уголовно-административно нарушения от граждан штата.
5. Право закрыть досудебное производство, если в материалах дела отсутствуют доказательства, либо отсутствует состав преступления.
6. Право требовать у руководителей государственных структур дисциплинарного взыскания нарушителю при наличии достаточных доказательств.
7. Право задействовать для проведения проверок сотрудников правоохранительных организаций.
8. Право требовать в рамках плановой и внеплановой проверок предоставление служебной документации.


Пункт 8. К следственным правам и полномочиям относятся:
1. Право в рамках расследования на получение материалов, относящихся к делу в установленные прокурором временные рамки.
2. Право провести задержание на законных основаниях.
3. Право провести допрос в допросной любого здания правоохранительных органов
4. Право вызвать на любого гражданина, если имеются основания полагать, что он(она) имеет информацию необходимую в рамках уголовного расследования.
5. Право запросить личные данные гражданина при наличие судебного ордера.
6. Право получить материалы уголовного и административного дел для рассмотрения до передачи дела в суд.
7. Право требовать отстранения сотрудника гос.структуры от должностных обязанностей при наличии судебного ордера.


Brandford || Законодательная база NRimam4


Глава III - Задачи и направления деятельности прокураторы
Пункт 9. Задачами прокуратуры являются обеспечение верховенства права, законности и правопорядка, защита прав и законных интересов граждан и организаций, а также общественных и государственных интересов. В целях выполнения этих задач прокуратура осуществляет надзор за:
1. Исполнением законодательства при осуществлении оперативно-розыскной деятельности;
2. Исполнением закона в ходе досудебного производства, при производстве предварительного следствия и дознания;
3. Соответствием закону судебных постановлений, а также за соблюдением законодательства при их исполнении;
4. Соблюдением законодательства при исполнении наказания и иных мер уголовной ответственности, а также мер принудительного характера.
5. Знаниями, умениями, навыками, которые должны соответствовать требованиям занимаемой должности сотрудниками государственных структур штата.

Пункт 10. При исполнении надзорных обязанностей прокуроры уполномочены на проведение проверок государственных структур.
1. Прокурор может запросить участие в проверке любой государственной структуры у Губернатора штата, при наличии нарушений от данной структуры;
2. Прокуратура не может сделать проверки государственной структуры без активного уловного производства и ордера от суда;
3. Во-время прокурорских проверок, с представителей высших государственный структур, снимается неприкосновенность;
4. Если уголовное производство касается наркотических веществ, на прокурорской проверке обязан быть представитель отдела DEA либо уполномоченный сотрудник Министерства Здравоохранения;
5. При планировании проверки по уголовному производству, прокуратура обязана известить высшего представителя организации о предстоящей проверке. Исключение: Дела касающиеся неправомерного изменения государственного строя, государственных переворотов, организацией митингов против правительства, раскрытые государственной тайны любой из видов.

Пункт 11. При обнаружении нарушений со стороны организации, руководителя или её сотрудников прокуратура уполномочена начать расследование по факту нарушения.
Основанием для начала расследования могут служить: результаты плановой и внеплановой проверок, скрытого наблюдения, заявления от граждан, показания допрашиваемых по иным делам, а также предписание суда или правительства.
В рамках расследования прокуратура может проводить внеплановые проверки, скрытые наблюдения, собирать все материалы, которые могут служить в качестве улик, как доказывающих, так и опровергающих обвинение, проводить допросы, судебные экспертизы, не нарушающие действующее законодательство.
При следственной необходимости прокуратура может, имея соответствующий ордер получать в ведение следствия личную информацию подозреваемого, группы подозреваемых или служебную информацию организации.
При ведении расследований прокуратура при необходимости может организовать совместную группу с агентами федерального бюро расследований и/или следователями военного трибунала.

Пункт 12. В рамках судебных процессов прокурор выступает в роли государственного обвинителя.
При передаче дела в суд, материалы передаются для ознакомления назначенному прокурору. После ознакомления прокурор может передать дело судье или вернуть на доработку, отказать в судебном разбирательстве при наличии достаточных оснований.
В случае передачи дела в суд прокурор выступает в роли гос. обвинителя. В случае отказа в судебном разбирательстве, прокурор может начать проверку по факту обнаруженных нарушений.
В делах против правительства прокурор выступает в роли гос. защитника, представляя интересы штата ,за исключение дел ,в которых он является истцом.

Пункт 13. Сотрудники прокуратуры обязаны принимать, обрабатывать заявления от граждан, проводить следственные мероприятия и выносить соответствующие санкции в отношении незаконных действий граждан штата.


Brandford || Законодательная база NRimam4


Глава IV - Нарушение закона по служебной необходимости
Пункт 14. В целях выполнения должностных обязанностей прокурор при явной необходимости может произвести негрубые нарушения правовых и нормативных актов.
Служебная необходимость по задержанию:
1. Прокурор имеет право превысить скоростной лимит в погоне за подозреваемым без использования маркировки, специальных огней и звуковых сигналов, при отсутствии таковых на транспортном средстве.
2. Прокурор имеет право выехать на встречную полосу в погоне за подозреваемым без использования маркировки, специальных огней и звуковых сигналов, при отсутствии таковых на транспортном средстве.
3. Прокурор имеет право выехать за пределы проезжей части в погоне за подозреваемым без использования маркировки, специальных огней и звуковых сигналов, при отсутствии таковых на транспортном средстве.
4. Прокурор имеет право игнорировать светофоры и дорожные знаки в погоне за подозреваемым без использования маркировки, специальных огней и звуковых сигналов, при отсутствии таковых на транспортном средстве.


Brandford || Законодательная база NRimam4


Глава V - Санкции по отношению к сотрудникам прокуратуры
Пункт 14. По отношению к сотрудникам прокуратуры могут быть применены два типа санкций - выговор и/или увольнение.
Выговор - мера дисциплинарного воздействия, применяемая компетентным должностным лицом к работнику, совершившему дисциплинарный проступок.
Выговор назначается генеральным прокурором или его заместителем.
Порядок снятия выговора определяется соответствующим правилам ,установленным в Правительстве, ДОКУМЕНТАЦИЯ
Выговор генеральному прокурору назначается Губернатором или же Сенатом.
Увольнение - прекращение исполнения работником должностных полномочий по решению его руководителя.
Увольнение прокурора может быть осуществлено только генеральным прокурором или губернатором, при наличии нарушений со стороны прокурора.
Увольнение, отстранение от должности генерального прокурора может быть осуществлено только по решению губернатора штата, предварительно утверждённое сенатом.


Brandford || Законодательная база NRimam4


Глава VI - Положение Генерального прокурора в Федеральном Бюро Расследований
Пункт 15. Генеральный прокурор высший надзорный орган в Федеральном Бюро Расследований. В список его полномочий входит:
1. Выполнение функций надзорного органа над составом федерального учреждения
2. Применение санкций по отношению сотрудников федерального учреждения, к которым относится:
a) Выдача задания
b) Выговор
c) Увольнение
3. Применение санкций по отношению руководства бюро, которые проявляются в виде губернаторских выговоров.
4. Контроль за исполнением всех процессуальных правил, касающихся федерального учреждения.
5. Проверка архива бюро на наличие уголовных дел, составленных не по канонам уголовно-процессуального кодекса.
6. Контроль за работой отдела национальной безопасности, в случае необходимости курирование операциями.


Brandford || Законодательная база NRimam4

descriptionBrandford || Законодательная база EmptyRe: Brandford || Законодательная база

more_horiz
Brandford || Законодательная база TdMX9

Закон | "О кабинете министров"

Brandford || Законодательная база NRimam4


Глава I. Общие положения
Пункт 1.1 Настоящий закон «О Кабинете Министров» является основным документом, который определяет права, обязанности и полномочия Кабинета Министров.
Пункт 1.2 Действие закона распространяется на всех граждан и сотрудников государственных структур штата.
Пункт 1.3 Министры подчиняются Губернатору штата Феникс.

Brandford || Законодательная база NRimam4


Глава II. Основные положения о Кабинете Министров
Пункт 2.1 Кабинет Министров является органом исполнительной власти штата, который подчиняется исключительно Губернатору Штата Феникс.
Пункт 2.2 В состав Кабинета Министров входят:
[b][b]— 
Министр Внутренней Безопасности;
— Министр Гражданской Инфраструктуры;
— Коллегия советников структур.
Пункт 2.3 Кабинет министров в своей деятельности руководствуется Конституцией штата и действующим законодательством штата Феникс.
Пункт 2.4 Основными обязанностями Кабинета Министров является:
— Обеспечение соблюдения и исполнения Конституции и законодательства штата Феникс.
— Принятие мер по обеспечению и соблюдению прав и свобод граждан.
— Координация работы и деятельности подотчетных им отраслей.
— Законодательная инициатива.
Пункт 2.5 Кабинет Министров в пределах своей компетенции издает приказы и реформы, которые являются обязательными к исполнению.

[/b][/b]
Brandford || Законодательная база NRimam4


Глава III. Общее положение Министров
Пункт 3.1 Полномочия Министров:
— Министры имеют доступ на заседания Кабинета Министров, собрания своего министерства.
— Министры вправе представлять к государственным наградам сотрудников своего министерства.
— Министры вправе выдавать премии сотрудникам своего министерства.
— Министры вправе выдавать наказания определенной структуре в виде Губернаторских Выговоров.
— Министры вправе отдавать приказы сотрудникам своего министерства, в пределах своих полномочий.
— Министры вправе применять санкции к сотрудникам своего министерства.
Примечание: Министры обязан иметь видеозапись с доказательствами нарушения.
— Министры вправе собирать собрание в своем Министерстве.
— Министры вправе выбрать советника из старших должностей определенной структуры.
Пункт 3.3 Ограничения Министров :
— Министры не имеют права нарушать законодательство штата несмотря на обстоятельства.
— Министр не имеет права игнорировать жалобы на подконтрольное им министерство.
— Министры не имеют права использовать не по целевому назначению средства, выданные в бюджет министерства.
— Министры не имеют права игнорировать приказы Губернатора, в случаях не нарушающих общих процессуальных норм штата Феникс.
Пункт 3.4 Обязанности Министров:
— Министр обязан подавать Губернатору на рассмотрение законопроекты и поправки в действующие законы которые касаются сферы его министерства, если такие имеются.
— Министры обязаны контролировать работу сотрудников своего министерства.
— Министры обязаны следить за работой советников определенной структуры.
— Министры обязаны предоставлять еженедельный отчёт, который может включать в себя работу советников.
— Министры обязаны исполнять указы прокуратуры, если те не противоречат действующему законодательству.
Пункт 3.5 Министры выбираются путём голосования на конгрессе штата.
Пункт 3.6 Министры избираются на срок 35 дней.

Brandford || Законодательная база NRimam4


Глава IV. Общее положение Советников
Пункт 4.1 Полномочия Советников:
— Организация общих проверки подконтрольных ему структур.
— Проведение воспитательно-тренировочных мероприятий.
— Выписка дисциплинарных взысканий, при наличии доказательств.
— Проведение общих проверок касающихся организации.
— Отстранение от должности младших сотрудников организации на время следствия от прокуратуры.
Пункт 4.2 Обязанности Советников:
— Поощрение и взыскание денежные суммы или иные виды санкций/поощрений относительно подконтрольной ему структуры, после согласованием с министром.
— Принятие на себя руководства деятельностью своей структуры при ЧС/Терактах.
— Своевременно реагирование на просьбы на просьбы сотрудников подконтрольной ему структуры, вышестоящего министра, следить за исполнением выполнения указов от высшего руководства.
— Выполнения указаний министра, слежка за выполнением данного указа в подконтрольной ему структуре.

Brandford || Законодательная база NRimam4

descriptionBrandford || Законодательная база EmptyRe: Brandford || Законодательная база

more_horiz

Brandford || Законодательная база TQ7jN

Закон | "Административный кодекс"
Автор закона: John_Flor, Alessandra_Flor

Brandford || Законодательная база NRimam4

Раздел I. Общие положения.​

Глава 1. Положение административного кодекса​


Статья 1.1. Административным правонарушением признается противоправное, виновное действие и/или бездействие физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом установлена административная ответственность.
Статья 1.2. Юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
Статья 1.3. При малозначительности совершенного административного правонарушения управомоченное уполномоченное лицо может освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.
Статья 1.4. Виды административных наказаний:​
[list="box-sizing: border-box; margin-top: 1em; margin-bottom: 1em; overflow: hidden; color: rgb(255, 255, 255); font-family: \"DIN Next Rounded LT Pro", "Helvetica Neue", Helvetica, Roboto, Oxygen, Ubuntu, Cantarell, "Fira Sans", "Droid Sans", sans-serif; font-size: 15px; background-color: rgb(31, 43, 59);"][*]
Предупреждение - первостепенная мера административного наказания, выраженная в официальном порицании физического или юридического лица. Предупреждение выносится в устной форме, один раз.​


[*]
Административный штраф - денежное взыскание в отношении лица (за исключением суммы залога), выраженное в сумме, указанной в нарушенной гражданином статье Административного кодекса. В случае, если у гражданина не имеется при себе денежных средств в наличном расчёте, уполномоченный сотрудник, пересекший административное правонарушение, должен предложить гражданину проследовать к ближайшему банку/банкомату, для последующей уплаты штрафа. Если же у гражданина не хватает денежных средств или же он их не имеет, уполномоченный сотрудник правоохранительных органов вправе ослабить меру пресечения до предупреждения.​

[/list]
Статья 1.5. При фиксации нарушения административного кодекса, уполномоченный сотрудник правоохранительных органов, обязан:​
[list="box-sizing: border-box; margin-top: 1em; margin-bottom: 1em; overflow: hidden; color: rgb(255, 255, 255); font-family: \"DIN Next Rounded LT Pro", "Helvetica Neue", Helvetica, Roboto, Oxygen, Ubuntu, Cantarell, "Fira Sans", "Droid Sans", sans-serif; font-size: 15px; background-color: rgb(31, 43, 59);"][*]
Подойти к гражданину.​


[*]
Представиться.​


[*]
Проверить документы у гражданина.​


[*]
Выписать штрафную санкцию согласно Административному кодексу.​

[/list]
Исключение: сотрудник обязан сделать предупреждение о прекращении правонарушения по статье 1.1 Особенной части. В случае, когда лицо отказывается прекратить административное правонарушение, то сотрудник обязан выписать штрафную санкцию согласно Особенной части.​

Статья 1.6. Порядок проведения публичного мероприятия.​
[list="box-sizing: border-box; margin-top: 1em; margin-bottom: 1em; overflow: hidden; color: rgb(255, 255, 255); font-family: \"DIN Next Rounded LT Pro", "Helvetica Neue", Helvetica, Roboto, Oxygen, Ubuntu, Cantarell, "Fira Sans", "Droid Sans", sans-serif; font-size: 15px; background-color: rgb(31, 43, 59);"][*]
Уведомление о проведении публичного мероприятия подается его организатором в письменной форме, губернатору штата Феникс или уполномоченному должностному лицу в срок не ранее пяти и не позднее двух дней до дня проведения публичного мероприятия.​


[*]
В уведомлении о проведении публичного мероприятия указываются: цель публичного мероприятия; (запрещено унижение чести и достоинства граждан, вероисповедания, расовая и национальная дискриминация, оскорбления и нецензурные высказывания); форма публичного мероприятия; место проведения публичного мероприятия, маршруты движения участников, а в случае, если публичное мероприятие будет проводиться с использованием транспортных средств, информация об использовании транспортных средств; дата, время начала и окончания публичного мероприятия; фамилия, имя организатора публичного мероприятия​


[*]
К местам, в которых проведение публичного мероприятия запрещается, относятся: территории и здания учреждений исполняющих наказание в виде лишения свободы, закрытые и охраняемые территории. В целях защиты прав и свобод человека и гражданина, обеспечения законности, правопорядка, общественной безопасности определяются места, в которых запрещается проведение собраний, митингов, шествий, демонстраций, в том числе если проведение публичных мероприятий в указанных местах может повлечь нарушение функционирования объектов жизнеобеспечения, транспортной или социальной инфраструктуры, связи, создать помехи движению пешеходов и /(или) транспортных средств либо доступу граждан к жилым помещениям или объектам транспортной или социальной инфраструктуры.​


[*]
Время проведения публичного мероприятия: Публичное мероприятие не может начинаться ранее 09:00 часов и заканчиваться позднее 23:00 часов по местному времени.​

[/list]
Brandford || Законодательная база NRimam4


Раздел II. Основная часть.
Административный кодекс:
Глава 1. Парковка.

Пункт 1.1. За неправильную парковку в общественном месте, сотрудник имеет право эвакуировать транспорт и выписать штраф в размере — 2.500.000$ - 5.000.000$
[Зависит от класса машины ]
Пункт 1.1.1. За неправильно припаркованный транспорт, в месте большого скопления людей (8 человек) штраф увеличивается в 2 раза.
Пункт 1.2. За неправильную парковку за городом, сотрудник имеет право эвакуировать машину и выписать штраф в размере -2.000.000$ - 4.000.000$ [Зависит от класса машины ]
Пункт 1.3. За неправильную парковку в пригороде, сотрудник имеет право выписать штраф в размере — 2.000.000$ - 4.500.000$
[Зависит от класса машины ]
Пункт 1.4. За брошенный автомобиль на дороге, сотрудник имеет право эвакуировать транспорт и выписать штраф в размере — 3.000.000$ - 5.000.000$
[Зависит от класса машины ]
Пункт 1.4.1. За брошенный автомобиль на скоростных трассах,сотрудник имеет эвакуировать транспорт и выписать штраф в размере — 4.000.000$ - 6.000.000$
[Зависит от класса машины ]
Пункт 1.5. За парковку на крышах зданий, сотрудник имеет право эвакуировать транспорт и выписать штраф в размере — 5.000.000$
Пункт 1.6. Парковка воздушных транспортных средств на проезжей части, либо создание помех движению при приземлении на парковочные места для автомобилей, либо иные нарушения ПДД при управлении воздушными транспортными средствами. - 500.000$
Пункт 1.7. Запрещена парковка транспортных средств на площадях, наказание за данное нарушения – эвакуация транспорта и выписка штрафа в размере – 2.000.000$ - 4.000.000$


Brandford || Законодательная база NRimam4


Глава 2. Нарушение общественного порядка.

Пункт 2.1. За использование нецензурной лексики в общественном месте, сотрудник имеет право выписать штраф в размере — 1.500.000$
Пункт 2.2. За распитие алкогольных напитков, сотрудник имеет право выписать штраф в размере — 1.000.000$
Пункт 2.3. За курение в общественном месте, сотрудник имеет право выписать штраф в размере — 1.000.000$
Пункт 2.4. За справление нужды в общественном месте, штраф в размере — 3.000.000$
Пункт 2.5. За пребывание в алкогольном опьянении, штраф в размере — 1.500.000$
Пункт 2.6. Оскорбление сотрудников гос организаций. Штраф в размере 3.000.000 если данное лицо продолжает неподобающе себя вести. Уровень розыска:2
Пункт 2.7. Запрещено вести агитацию за кандидата в Губернаторы Штата во время дня тишины. Штраф в размере 5.000.000$


Brandford || Законодательная база NRimam4


Глава 3. Нарушение ПДД.

Для водителей.
Пункт 3.1. За грубое нарушение ПДД, сотрудник имеет право выписать штраф в размере 500.000$ - 4.000.000$ (Грубым нарушением ПДД являются три и более нарушений)
Пункт 3.2. За езду по встречной полосе, штраф в размере – 500.000$ - 2.000.000$ (Езда по встречной полосе считается только тогда, когда человек целенаправленно едет по ней больше ста метров)
Пункт 3.3. За превышение скорости, штраф в размере - 500.000$
Пункт 3.4. Наезд на пешехода, уголовная статья, лишение прав, штраф в размере —
500.000$ - 3.500.000$ (Сумма штрафа зависит от тяжести повреждений пострадавшего)
Пункт 3.5. Уход с места ДТП, уголовная статья, лишение водительских прав, штраф в размере 1.000.000$
Пункт 3.6. Вождение транспортным средством в нетрезвом состоянии, лишение прав, штраф в размере — 500.000$
Пункт 3.7. Создание аварийной ситуации на дороге, уголовная статья, лишение водительских прав, штраф в размере — 600.000$ - 1.500.000$
Пункт 3.8. Выключенные фары в ночное время, штраф в размере - 400.000$
Пункт 3.9. Выключенные поворотники при совершении поворота, штраф в размере - 300.000$
Пункт 3.10. Движение по обочинам, тротуарам, железнодорожным путям, лишение прав, штраф в размере - 500.000$ - 2.500.000$
Пункт 3.11. Проезд на красный свет, штраф в размере - 250.000$
Пункт 3.12. Движение транспортного средства без регистрационного знака, штраф в размере — 1.000.000$
Пункт 3.13. Невыполнение требования Правил дорожного движения уступить дорогу транспортному средству, пользующемуся преимущественным правом проезда перекрестка - 500.000$
Пункт 3.14. Организация и участие в гонках на общественных дорогах, штраф в размере -1.500.000$
Пункт 3.15. Запрещается водить любой т/с во время землетрясения. При неожиданном начале катастрофы, гражданин должен покинуть т/с, наказание за данное нарушение – от предупреждения до 100.000$
Пункт 3.16. Запрещается пользоваться мобильным устройством, если оно используется с участием рук, наказание за данное нарушение – штраф в размере – 500.000$
Пункт 3.17. В автомобиле должна находиться аптечка и огнетушитель, при нарушении данного пункта, штраф в размере – 500.000$
Пункт 3.18. Запрещается водить транспортное средство без наличия действующего страхования транспортное средство, штраф в размере – 700.000$
Пункт 3.19. Запрещается маскировка номерных знаков на т/с, наказание штраф – 3.000.000$ - 5.000.000$ (Должен быть виден хотя бы один номерной знак на т/с)


Brandford || Законодательная база NRimam4


Глава 4. Для пешеходов.

Пункт 4.1. Создание аварийной ситуации, штраф в размере — 1.000.000$
Пункт 4.2. Передвижение по проезжей части, штраф в размере — 550.000$
Пункт 4.3. Переход на красный свет, штраф в размере - 150.000$
Пункт 4.4. Езда со сломанной машиной, штраф в размере - 350.000$
Пункт 4.5. За игнорирование сирены спец. транспорта, сотрудник ДЮ вправе выписать штраф в размере 1.500.000$ и лишить водителя прав.
Пункт 4.6. Запрещается участие в демонстрациях на дорогах, за нарушение данного пункта выписывается штраф в размер – 1.500.000$
Пункт 4.7. Запрещается использовать дроны и квадрокоптеры на территории аэропортов и военных баз, наказание от штрафа в размере 3.000.000$ до уголовной ответственности.

Brandford || Законодательная база NRimam4


Глава 5. Клевета.

Пункт 5.1. За клевету на жителя штата, сотрудник обязан выписать штраф в размере — 2.000.000$
Пункт 5.2. За ввод в заблуждение правоохранительных органов, штраф в размере — 3.000.000$ - 10.000.000$


Brandford || Законодательная база NRimam4


Глава 6. Предприниматели.

Пункт 6.1. Запрещена продажа любых алкогольных, табачных веществ, за нарушение данного пункта штраф в размере – 500.000$ - 1.000.000$
Пункт 6.2. Все предприниматели обязаны выплачивать налог государству, в случае если предприниматель злоупотребляет не оплатой обязательных налогов на его имущество накладывается арест.
Пункт 6.3. Запрещается незаконные финансовые операции, пирамиды, наказание штраф – 10.000.000 до уголовной ответственности.

Brandford || Законодательная база NRimam4

descriptionBrandford || Законодательная база EmptyRe: Brandford || Законодательная база

more_horiz

Brandford || Законодательная база TdMX9

Закон | "Уголовный кодекс"​

Автор закона: Дэвид Хар

Brandford || Законодательная база NRimam4

Глава I. Уголовный кодекс, понятие преступления и покушения на преступление. ​

Статья 1.1. Уголовный кодекс - источник уголовного права, устанавливающий преступность и наказуемость деяний на территории штата Феникс.
Статья 1.2. Преступлением признается виновно совершенное общественно опасное деяние, запрещенное настоящим Кодексом под угрозой наказания.
Статья 1.3. Не является преступлением действие (бездействие), хотя формально и содержащее признаки преступления, но в силу малозначительности не представляющее общественной опасности.
Статья 1.4. Покушением на преступление признаются умышленные действия (бездействия) лица, непосредственно направленные на совершение преступления, если при этом преступление не было доведено до конца по независящим от этого лица обстоятельствам. Уголовная ответственность за покушение наступает по статье настоящего Кодекса, предусматривающей ответственность за оконченное преступление, со ссылкой на настоящую статью, но не может превышать половины предельного наказания за оконченное преступление.


Brandford || Законодательная база NRimam4

Глава II. Соучастие в преступлении.​

Статья 2.1. Соучастием в преступлении признается умышленное совместное участие двух или более лиц в совершении умышленного преступления.
Статья 2.2. Соучастниками преступления наряду с исполнителем признаются организатор, подстрекатель и пособник.
Исполнитель - лицо, непосредственно совершившее преступление, либо непосредственно участвовавшее в его совершении совместно с другими лицами (соисполнителями);
Организатор - организатором признается лицо, организовавшее совершение преступления или руководившее его исполнением;
Подстрекатель - лицо, склонившее другое лицо к совершению преступления путем уговора, подкупа, угрозы или другим способом;
Пособник - лицо, содействовавшее совершению преступления советами, указаниями, предоставлением информации, средств или орудий совершения преступления либо устранением препятствий.
Статья 2.3. Соучастники преступления вне зависимости от вида соучастия несут ответственность в равном объёме.
Статья 2.4. Эксцесс исполнителя преступления. Эксцессом исполнителя признается совершение исполнителем преступления, не охватывающегося умыслом других соучастников. За эксцесс исполнителя другие соучастники преступления уголовной ответственности не подлежат.


Brandford || Законодательная база NRimam4

Глава III. Обстоятельства, исключающие преступность деяния.​

Статья 3.1. Не является преступлением причинение вреда посягающему лицу в состоянии необходимой обороны, то есть при защите личности и прав обороняющегося или других лиц, охраняемых законом интересов общества или государства от общественно опасного посягательства, если это посягательство было сопряжено с насилием, опасным для жизни обороняющегося или другого лица, либо с непосредственной угрозой применения такого насилия.
Статья 3.2. Не является преступлением причинение вреда лицу, совершившему преступление, при его задержании для доставления органам власти и пресечения возможности совершения им новых преступлений, если иными средствами задержать такое лицо не представлялось возможным и при этом не было допущено превышения необходимых для этого мер.
Статья 3.2.1. Превышением мер, необходимых для задержания лица, совершившего преступление, признается их явное несоответствие характеру и степени общественной опасности совершенного задерживаемым лицом преступления и обстоятельствам задержания, когда лицу без необходимости причиняется явно чрезмерный, не вызываемый обстановкой вред. Такое превышение влечет за собой уголовную ответственность только в случаях умышленного причинения вреда.
Статья 3.3. Не является преступлением причинение вреда охраняемым уголовным законом интересам лицом, действующим во исполнение обязательных для него приказа или распоряжения. Уголовную ответственность за причинение такого вреда несет лицо, отдавшее незаконный приказ или распоряжение.
Статья 3.3.1. Лицо, совершившее умышленное преступление во исполнение заведомо незаконного приказа или распоряжения, несет уголовную ответственность на общих основаниях. Неисполнение заведомо незаконного приказа или распоряжения исключает уголовную ответственность.


Brandford || Законодательная база NRimam4

Глава IV. Назначение наказаний.​

Статья 4.1. Лицу, признанному виновным в совершении преступления, назначается справедливое наказание в пределах, предусмотренных соответствующей статьей уголовного кодекса. Более строгий вид наказания из числа предусмотренных за совершенное преступление назначается только в случае, если менее строгий вид наказания не сможет обеспечить достижение целей наказания.
Статья 4.2. При назначении наказания учитываются характер и степень общественной опасности преступления и личность виновного, в том числе обстоятельства, смягчающие и отягчающие наказание.
Статья 4.3. Смягчающими обстоятельствами при назначении наказания признаются:​

  • Совершение преступления в результате физического или психического принуждения либо в силу материальной, служебной или иной зависимости;​



  • Совершение преступления при задержании​



  • Противоправность или аморальность поведения потерпевшего, явившегося поводом для преступления;​



  • Совершившего преступление, крайней необходимости, обоснованного риска, исполнения приказа или распоряжения;​



  • Явка с повинной, активное способствование раскрытию и расследованию преступления, изобличению и уголовному преследованию других соучастников преступления;​



  • Оказание медицинской и иной помощи потерпевшему после совершения преступления, добровольное возмещение имущественного ущерба и морального вреда, причиненных в результате преступления, иные действия, направленные на заглаживание вреда, причиненного потерпевшему;​



Статья 4.4. Отягчающими обстоятельствами при назначении наказания признаются:​

  • Совершение преступления в составе группы лиц, группы лиц по предварительному сговору, организованной группы или преступной организации;​



  • Совершение преступления по мотивам политической, идеологической, расовой, национальной или религиозной ненависти, или вражды либо по мотивам ненависти или вражды в отношении какой-либо социальной группы;​



  • Совершение преступления из мести за правомерные действия других лиц, а также с целью скрыть другое преступление или облегчить его совершение;​



  • Совершение преступления в отношении лица или его близких в связи с осуществлением данным лицом служебной деятельности или выполнением общественного долга;​



  • Совершение преступления с особой жестокостью, садизмом, издевательством, а также мучениями для потерпевшего;​



  • Совершение преступления с использованием доверия, оказанного виновному в силу его служебного положения или договора;​



  • Совершение преступления с использованием форменной одежды или документов представителя власти;​



  • Совершение преступления с целью развлечения;​



  • Совершение преступления, в отношении неприкосновенных лиц.​




Brandford || Законодательная база NRimam4

Глава V. Освобождение от уголовной ответственности и наказания.​


Статья 5.1. Лицо, совершившее преступление, предусмотренное статьями: 1.1., 2.2., 2.2.1., 2.2.2., 4.1., 4.4., 5.5, может быть освобождено от уголовной ответственности, если данное лицо до момента задержания либо в момент задержания примирилось с потерпевшим и загладило причиненный потерпевшему вред на месте.
Статья 5.2. Лицо, добровольно сдавшее предметы, указанные в статьях 7.2., 7.2.1. уголовного Кодекса, освобождается от уголовной ответственности по соответствующей статье.


Brandford || Законодательная база NRimam4

Особенная часть.​

Глава I. Преступления против жизни и здоровья.​

Статья 1.1. Нанесение телесных повреждений без использования предметов, классифицирующийся как холодное или огнестрельное оружие. Приоритет розыска 2.
Статья 1.2. Нанесение телесных повреждений с использованием предметов, классифицирующийся как холодное или огнестрельное оружие, а также спецсредствами. Приоритет розыска 4.
Статья 1.5. Угроза расправой. Приоритет розыска 1.

Brandford || Законодательная база NRimam4

Глава III. Преступления против половой неприкосновенности и половой свободы личности.​

Статья 3.1. Изнасилование, то есть половое сношение с применением насилия или с угрозой его применения к потерпевшей или к другим лицам либо с использованием беспомощного состояния потерпевшей. Приоритет розыска 5.
Статья 3.2. Понуждение лица к половому сношению, мужеложству, лесбиянству или совершению иных действий сексуального характера путем шантажа, угрозы уничтожением, повреждением или изъятием имущества либо с использованием материальной или иной зависимости потерпевшего (потерпевшей). Приоритет розыска 4.


Brandford || Законодательная база NRimam4

Глава IV. Преступления против конституционных прав и свобод человека и гражданина.​

Статья 4.1. Незаконный сбор или распространение сведений о частной жизни лица, составляющих его личную или семейную тайну, без его согласия; распространение этих сведений в публичном выступлении, публичном произведении или средствах массовой информации, в том числе с использованием своего служебного положения. Приоритет розыска 4.
Статья 4.2. Проникновение в жилище, лицом непрописанном в нём, при отсутствии письменного разрешения владельца, заверенного печатью прокуратуры или на момент отсутствия владельца рядом с жилищем. Приоритет розыска 3.
Статья 4.3. Воспрепятствование свободному осуществлению гражданином своих избирательных прав, в том числе соединенные с подкупом, обманом, принуждением, применением насилия либо с угрозой его применения. Приоритет розыска 3.
Статья 4.4. Воспрепятствование законной профессиональной деятельности журналистов путем принуждения их к распространению либо к отказу от распространения информации; путем незаконного ограничения права поиска, получения, передачи, производства и распространения информации любым законным способом. Приоритет
розыска 2.
Статья 4.5 Похищение человека, то есть его захват и перемещение в другое место помимо воли похищенного. Приоритет розыска 6

Brandford || Законодательная база NRimam4

Глава V. Преступления в сфере экономики.​

Статья 5.1. Кража, то есть тайное хищение чужого имущества. Приоритет розыска 3.
Статья 5.2. Мошенничество, то есть хищение чужого имущества или приобретение права на чужое имущество путем обмана или злоупотребления доверием. Приоритет розыска 4.
Статья 5.3. Грабёж, то есть открытое хищение чужого имущества. Приоритет розыска 4.
Статья 5.4. Разбой, то есть нападение в целях хищения чужого имущества, совершенное с применением насилия, опасного для жизни или здоровья, либо с угрозой применения такого насилия. Приоритет розыска 5.
Статья 5.5. Угон транспортного средства. Приоритет розыска 4.
Статья 5.6. Рэкет, крышевание бизнесов. Приоритет розыска 5.
Статья 5.8. Продажа рецептов адреналина не являясь работником медицинского центра. Приоритет розыска 4.
Статья 5.9. Умышленные уничтожение или повреждение имущества. Приоритет розыска 3.
Статья 5.10. Уничтожение или повреждение имущества по неосторожности. Приоритет розыска 2.​

Brandford || Законодательная база NRimam4

Глава VI. Преступления против общественной безопасности и общественного порядка.​

6.1. Терроризм, то есть совершение взрыва, поджога или иных действий, устрашающих население и создающих опасность гибели человека, причинения значительного имущественного ущерба либо наступления иных тяжких последствий, в целях дестабилизации деятельности органов власти или международных организаций либо воздействия на принятие ими решений, а также угроза совершения указанных действий в целях воздействия на принятие решений органами власти. Приоритет розыска 6.
Статья 6.1.1. Склонение, вербовка или иное вовлечение лица в терроризм, а равно финансирование терроризма. Приоритет розыска 6.
Статья 6.2. Захват или удержание лиц(а) в качестве заложника(ов), совершенные в целях понуждения государства, организации или гражданина совершить какое-либо действие или воздержаться от совершения какого-либо действия как условия освобождения заложника. Приоритет розыска 6.
Статья 6.3. Заведомо ложный вызов сотрудников полиции/ФБР. Приоритет розыска: 2.
Статья 6.5. Незаконное проникновение на закрытую/охраняемую/частную территорию или объект. Приоритет розыска 4.
Статья 6.5.1. Незаконное проникновение на охраняемую территорию военного объекта. Приоритет розыска 5.
Статья 6.6. Кража материалов с территорий военных объектов. Приоритет розыска 5. Конфисковать материалы.
Статья 6.7. Ношение оружия в открытом виде без цели самозащиты, охоты и спорта. Приоритет розыска 4. Аннулировать лицензию на оружие, конфисковать само оружие.
Статья 6.8. Незаконные приобретение, передача, сбыт, хранение, перевозка или пересылка оружия, основных частей огнестрельного оружия, немаркированных боеприпасов, модифицированых беприпасов. Приоритет розыска 4.​

Brandford || Законодательная база NRimam4


Глава VII. Преступления против здоровья населения и общественной нравственности.​

Статья 7.1. Пропаганда наркотических средств, психотропных веществ или их аналогов. Приоритет розыска 1
Конфисковать запрещённые предметы и/или вещества.
Статья 7.2. Хранение, приобретение, перевозка, изготовление или приобретение наркотических средств, психотропных веществ или их аналогов. Приоритет розыска 3.
Конфисковать запрещённые предметы и/или вещества.
Статья 7.3. Незаконные производство, сбыт или пересылка наркотических средств, психотропных веществ или их аналогов, а также незаконные сбыт или пересылка растений, содержащих наркотические средства или психотропные вещества, либо их частей, содержащих наркотические средства или психотропные вещества. Приоритет розыска 4. Конфисковать запрещённые предметы и/или вещества.​
Пояснения: К запрещёнными предметами относятся: немаркированные патроны, материалов, отмычки от тюремных дверей, отмычки для угона автомобиля.
К запрещённым веществам относятся: наркотические вещества, семена наркотических веществ. Примечание: обязательно проведение экспертизы.
Исключение сотрудникам государственных медицинских центров, разрешается хранить: наркотические вещества в исследовательских целях в количестве менее 20 грамм.​

Статья 7.7. Нахождение в элементах, скрывающих личность лицами (( Системная маска )), не имеющих на это право. Приоритет розыска 1.​
Примечание: Гражданин может быть привлечен к ответственности в соответствии со статьей 7.7., если сотрудник правоохранительного органа потребовал от гражданина снять элемент скрывающий личность, а гражданин отказался выполнить данное требование.
Исключение: Ношение медицинских масок разрешено на всей территории штата.

Brandford || Законодательная база NRimam4

Глава VIII. Преступления против основ конституционного строя и безопасности государства.​

Статья 8.1. Посягательство на жизнь государственного или общественного деятеля, совершенное в целях прекращения его государственной или иной политической деятельности либо из мести за такую деятельность. Приоритет розыска 6.
Статья 8.2. Насильственный захват власти или насильственное удержание власти, то есть Действия, направленные на насильственный захват власти или насильственное удержание власти в нарушение Конституции штата Феникс, а равно направленные на насильственное изменение конституционного строя штата Феникс. Приоритет розыска 6. ЧС гос.
Статья 8.3. Разглашение сведений, составляющих государственную тайну, лицом, которому она была доверена или стала известна по службе, работе, либо лицом получившим эти сведения незаконным путем, если эти сведения стали достоянием других лиц. Приоритет розыска 6.​

Brandford || Законодательная база NRimam4

Глава IX. Преступления против власти.​

Статья 9.1. Превышение должностных полномочий, то есть совершение должностным лицом действий, выходящих за пределы его полномочий и повлекших существенное нарушение прав, и законных интересов граждан или организаций. Приоритет розыска 5.
Статья 9.2. Злоупотребление должностными полномочиями, то есть использование должностным лицом своих полномочий вопреки интересам службы, если это деяние совершено из корыстной или иной личной заинтересованности. Приоритет розыска 4.
Статья 9.3. Самовольное присвоение гражданином полномочий должностного лица, либо выдача себя за должностное лицо коем гражданин не является. Приоритет розыска 3.
Статья 9.4. Получение взятки, то есть получение должностным лицом, лично или через посредника взятки в виде денег, иного имущества, либо в виде оказания ему услуг или прав любого типа, за совершение действий (бездействие) в пользу взяткодателя или представляемых им лиц. Приоритет розыска 4
Статья 9.5. Дача взятки должностному лицу лично, либо через посредника, равно как попытка подкупа должностного лица. Приоритет розыска 2.
Статья 9.6 Халатность, то есть неисполнение или ненадлежащее исполнение должностным лицом своих обязанностей вследствие недобросовестного или небрежного отношения к службе либо обязанностей по должности. Приоритет розыска 4.​

Brandford || Законодательная база NRimam4

Глава X. Преступления против правосудия.​

Статья 10.1. Заведомо незаконное задержание, заключение под стражу или содержание под стражей. Приоритет розыска 4.
Статья 10.2. Привлечение заведомо невиновного к уголовной или административной ответственности, включая арест. Приоритет розыска 4.
Статья 10.3. Вынесение судьей заведомо неправомерного судебного акта. Приоритет розыска 6.
Статья 10.4. Заведомо ложный донос о совершении преступления. Приоритет розыска 3.
Статья 10.5. Намеренное неисполнение вступивших в законную силу судебного акта, постановления прокурора или выданного ордера, а равно воспрепятствование их исполнению. Приоритет розыска 4.
Статья 10.6. Сокрытие или уничтожение улик. Приоритет розыска 4.
Статья 10.7. Дача заведомо ложных показаний, сведений участниками судебного процесса, прокурору, сотруднику правоохранительных органов во время проведения следственных действий. Приоритет розыска 3.
Статья 10.7.1. Дача заведомо ложных показаний или сведений прокурору/сотруднику правоохранительных органов во время проведения следственных действий. Приоритет розыска 3.
Статья 10.9. Вмешательство в какой бы то ни было форме в деятельность суда в целях воспрепятствования осуществлению правосудия. Приоритет розыска 4.
Статья 10.10. Неуважение к суду, выразившееся в оскорблении участников судебного разбирательства. Приоритет розыска 1.
Статья 10.11. Уклонение от расследования, задержания и суда, намеренные действия, которые направлены правонарушителем на уклонение от реального уголовного срока или другой уголовной ответственности. Приоритет розыска 2.​

Brandford || Законодательная база NRimam4

Глава XI. Преступления против порядка управления.​

Статья 11.1. Применение насилия в отношении представителя власти, не опасного для жизни или здоровья, либо угроза применения насилия в отношении его близких в связи с исполнением им своих должностных обязанностей. Приоритет розыска 3.
Статья 11.1.1. Применение насилия, опасного для жизни или здоровья, в отношении лиц, указанных в пункте 11.1. уголовного кодекса. Приоритет розыска 5.
Статья 11.2. Угроза расправой и/или применением насилия в отношении сотрудника государственной организации и/или его близких в связи с исполнением им своих должностных обязанностей либо из мести за такую деятельность, равно как такие угрозы сотруднику государственной организации при исполнении. Приоритет розыска 2.​
Пояснение: оскорбление заключается в негативной оценке личности, либо внешности человека, его качеств, поведения, в форме, противоречащей установленным правилам поведения и требованиям общечеловеческой морали или в виде действий (плевок, пощечина, неприличный жест).​

Статья 11.4. Подделка, изготовление или оборот поддельных документов, государственных наград, штампов, печатей или бланков. Приоритет розыска 4.
Статья 11.5. Самоуправство, или же самовольное, вопреки установленному законом или иным нормативным правовым актом порядку совершение каких-либо действий. Приоритет розыска 4.
Статья 11.6. Неповиновение лицом законному требованию, приказу, распоряжению правомочного лица. Приоритет розыска 3.
Статья 11.7. Отказ или уклонение от уплаты штрафа выписанного правомочным лицом. Приоритет розыска 2.
Brandford || Законодательная база NRimam4

Глава XII. Преступления против военной службы и службы в силовых структурах.​

Статья 12.1. Умышленная выдача приказа или распоряжения, который является заведомо преступным. Приоритет розыска 5.
Статья 12.2. Умышленное неисполнение сотрудником правоохранительных органов, военнослужащим, сотрудником тюрьмы приказа начальства, отданного в установленном порядке и не противоречащего закону. Приоритет розыска 4.


Brandford || Законодательная база NRimam4

descriptionBrandford || Законодательная база EmptyRe: Brandford || Законодательная база

more_horiz
Brandford || Законодательная база TQ7jN


Закон | "Дисциплинарный кодекс штата Феникс"
Автор закона Шон Блэйк
Brandford || Законодательная база NRimam4


Глава I. Общие положения.

Статья 1. Дисциплинарный кодекс штата Феникс (далее "ДК") - нормативно-правовой акт, объединяющий возможные нарушения рабочей дисциплины и прописывающий санкции (наказания) за данные нарушения.
Статья 2. Дисциплинарный кодекс штата Феникс един для всех государственных служащих.
Статья 3. Подчеркивается, дисциплинарный кодекс не заменяет собой уголовный кодекс или административный. В дисциплинарном кодексе приведены именно нарушения рабочей дисциплины.

Глава II. Нарушения (деяния) предусматривающие увольнение

Статья 1. Любое доказанное нарушение уголовного кодекса штата Феникс.
Статья 1.1. В отношении неприкосновенных лиц, руководителей организаций и заместителей руководителя нарушение уголовного кодекса должно быть доказано исключительно в суде.
Статья 1.2. В отношении прочих лиц, не описанных в статье 1.1 настоящей главы кодекса, нарушение уголовного кодекса может быть доказано в ходе обычного делопроизводства.
Статья 1.3. При обнаружении запрещенных веществ/предметов в ходе проверок/досмотра/обыска сотрудник может быть уволен до возбуждения официального уголовного дела. Исключение: лица, прописанные в статье 1.1 настоящей главы кодекса.
Статья 2. Прогул рабочего времени, равно как и неисполнение своих должностных обязанностей в рабочее время (занятие своими собственными делами/кач ЗП).
Статья 2.1. Рабочим временем считается, время прописанное в уставах государственных организаций, а также не рабочее время, если сотрудник находится в форме.
Статья 3. Общие дела, равно, как и сотрудничество с преступными группировками (ОПГ) и им подобными организациями.
Статья 4. Осуществление правоохранительной деятельности без надетой формы со значком. Исключение: санкция руководства ФБР/генерального прокурора/деятельность сотрудников УБН согласно мануалу УБН части 2.4.
Статья 5. Удаление из базы данных разыскиваемых/понижение уровня опасности подозреваемого в базе данных разыскиваемых без весомой причины.
Статья 6. Неподчинение приказам/указам/распоряжениям прямого руководства, касающиеся должностных обязанностей сотрудника.
Статья 7. Действия сотрудника, направленные на препятствование в выдаче ему заслуженного наказания, предусмотренного статьями настоящего кодекса.

Глава III. Нарушения (деяния) предусматривающие наказание в виде двух выговоров

Статья 1. Нарушение любых конституционных прав граждан без соответствующей на то санкции.
Статья 2. Употребление алкоголя в рабочее время.
Статья 3. Грубая халатность при исполнении должностных обязанностей.
Статья 3.1. Грубая халатность может выражаться в различных действиях сотрудника при исполнении ими должностных обязанностей (нарушение правил проведения допроса, врачебная ошибка при лечении, нарушение правил проведения эфиров, нарушение правил проведения поставок и тому подобные деяния).
Статья 3.2. Грубая халатность может быть признана таковой губернатором штата/генеральным прокурором штата/министром/лицом, уполномоченным министром по запросу руководителя государственной организации.

Глава IV. Нарушения (деяния) предусматривающие наказания в виде выговора

Статья 1. Нарушение административного кодекса штата Феникс (ПДД, парковка и т.п.).
Статья 2. Нарушение правил строя.
Статья 3. Нарушение субординации.
Статья 4. Оскорбление в отношении кого-либо.
Статья 5. Ношение маски без весомой на то причины.
Статья 6. Нахождение в форме SWAT без объявления ЧС/контртеррористической операции/прочих спец. операций/тренировок, санкционированных руководством министерства юстиции.
Статья 7. Нарушение юрисдикции.
Статья 8. Отдых/сон в неположенном месте.
Статья 9. Любая халатность, проявленная при исполнении должностных обязанностей.
Статья 9.1. Халатность может выражаться в любых нарушениях сотрудника, которые принесли ущерб дисциплине организации/ущерб гражданам штата (нарушение ценовой политики, нарушение траффик-стопа и прочее).
Статья 9.2. Халатность в отношении сотрудника может быть признана руководителем государственной организации/его заместителями и может быть оспорена сотрудником в суде, а также у вышестоящего руководства.

Глава V. Прочие положения

Статья 1. При неоднократном нарушении сотрудником дисциплинарного кодекса наказание в отношении него может быть ужесточено.
Статья 1.1. В случае ужесточения наказания прописывается, нарушенная статья дисциплинарного кодекса и статья 1 гл. IV. Например: увольнение "ст. 1 гл. II + ст. 1 гл. IV ДК"/два выговора "ст. 2 гл. III + ст. 1 гл. IV ДК".
Статья 2. В особых случаях сотрудник может быть подвергнут наказанию в виде неснимаемого выговора.
Статья 2.1. Неснимаемый выговор должен быть одобрен губернатором штата/министром по запросу руководителя государственной организации.
Статья 3. В случае принятия настоящего дисциплинарного кодекса, Постановление штата Феникс утрачивает силу.
Статья 4. Настоящий дисциплинарный кодекс подлежит дополнению по одобрению конгресса штата Феникс.
Статья 5. Данный закон вступает в силу с момента его подписания губернатором штата Феникс.

descriptionBrandford || Законодательная база EmptyRe: Brandford || Законодательная база

more_horiz
Brandford || Законодательная база TdMX9

Закон | "О работе отдела по борьбе с наркотическими веществами"

Brandford || Законодательная база NRimam4


Глава I. Общие положения
Пункт 1.1 Отдел Управления по борьбе с наркотическими веществами [DEA / УБН] при ЛВПД — это агентство в составе Министерства юстиции, занимающееся делами, связанными с наркотрафиком: пресечение производства, трансфера (ввоза / вывоза) и распространения наркотических средств. Помимо этого, УБН занимается вопросами антинаркотической пропаганды и противодействия антипрогибиционистским движениям. Борьба с наркотрафиком происходит на разных уровнях и включает в себя спектр разнообразных задач.
Пункт 1.2 Отдел DEA при ЛВПД заменяет действующий отдел DEA в полевом офисе Федерального Бюро

Brandford || Законодательная база NRimam4


Глава II. Основные положения об Управлении по борьбе с наркотическими веществами
Пункт 2.1 Сотрудники управления по борьбе с наркотическими веществами могут выполнять функции полицейского департамента расписанных в уставе Министерства Юстиций, а так же Дисциплинарном Кодексе
Пункт 2.2 Офис Управления по борьбе с наркотиками подчиняется: Генеральному Прокурору, Губернатору.
Пункт 2.3 Офису Управления по борьбе с наркотическими веществами подчиняется медицинский центр г.Лас-Вентурас.

Brandford || Законодательная база NRimam4


Глава III. Основные обязанности офиса управления по борьбе с наркотическими веществами
Глава 3.1 Основные задачи Управления по борьбе с наркотиками:
• Обнаружение и пресечение дистрибутивных сетей наркотических средств;
• Осуществление контроля над оборотом лекарственных препаратов, содержащих в составе наркотические средства, в учреждениях, подконтрольных Министерству здравоохранения;
• Проведение федеральных расследований в отношении незаконных организаций, замешанных в обороте наркотических средств;
• Предотвращение трансфера наркотических средств между городами, входящими в зону юрисдикцию агентства;
• Обнаружение и закрытие точек хранения наркотических средств;
•Предотвращение производства наркотических средств;
•Предупреждение и пресечение наркотрафика внутри личного состава гос. структур.
•Обнаружение наркотических веществ в виде "закладок".

Brandford || Законодательная база NRimam4


Глава IV. Проверка государственных организаций
Пункт 4.1 Каждый сотрудник проверяемой организации, обязан явится на проверку от "УБН"
Пункт 4.2 Опираясь на результаты проверки, руководство "УБН" вправе запросить губернаторские выговоры прошедшей организации.
Пункт 4.4 Опираясь на результаты проверки, руководство "УБН" вправе создать уголовное дело на сотрудников организации, со стороны которых были замечены нарушения согласно правилам составления дел, прописанных в уголовном-процессуальном кодексе
Пункт 4.5 Офис управления по борьбе с наркотиками обязано проводить проверки совместно с Федеральным Бюро Расследований.
Пункт 4.6 Регламент проверок
• Уведомить агентов ФБР и попросить выслать агентов для проведения проверки.
• Уведомить проверяемую организацию о проверке от DEA через волну департамента, или же лично старшим организации.
• Подготовиться к проверке, произвести смену униформы на официальную. Несколько агентов могут прибыть в форме SWAT для экстренных случаев
• При начале проверки разрешено добровольно сдать запрещенные предметы и вещества агенту.
• Передать документы о плановой старшему сотруднику организации на подпись вне зависимости от его звания.
• Объяснить сотрудникам проверяемой гос.структуры, что будет проведен обыск на наличие запрещенных веществ и огласить список таковых.
• Проверяющим агентам надеть резиновые перчатки, провести досмотр личного состава организации и обыск служебного транспорта.
• При обнаружении запрещенных предметов - сообщить об этом в рацию старшему агенту на проверке и провести видеофиксацию.
• При обнаружении запрещенных предметов в служебном транспорте (если не удалось установить владельца) провести беседу со старшим офицером от организации, при много кратных нарушениях - сообщить руководству ФБР.
• При обнаружении запрещенных предметов при личном досмотре сотрудника организации провести обыск личного имущества (при наличии). Примечание: требуется ордер.
• После проведения проверки составить и предоставить отчёт в ФБР.
Пункт 4.6.1 К запрещенным предметами относятся:
• Наркотические средства
• Материалы для изготовления оружия
• Ключи от камеры (для сотрудников SAPD разрешён один ключ)
• Отмычки
• Военные формы

Brandford || Законодательная база NRimam4


Глава V. Структура офиса управления по борьбе с наркотическими веществами
Пункт 5.1 Должности в организации
1) Глава офиса "УБН" - Руководитель офиса, а так же контроль кураторов отдела, глав отделов. Контроль оборота наркотических веществ в штате
2) Заместитель Главы офиса "УБН" - Помощь главе офиса и замена в его отсутствие.
3) Инспектор - В основные обязанности входят проверки государственных структур.
4) Глава оперативных мероприятий - Отвечает за проведение облав на точки выращивания наркотических веществ.
5) [b][b]Ректор Академии - глава академии, отвечающий за обучение стажеров, а так же исполняет функции кадрового отдела.

6) Старший Агент "УБН" - Контролирует работу младших агентов, в некоторых случаях исполняет роль советника заведующего отделом
7) Агент "УБН" - рядовой агент исполняющий роль сотрудника полиции. Участвует в работе организации, может присутствовать на проверках
Cool Младший агент "УБН" - выпускник академии, исполняет функции агента "УБН" но только с присутствием вышестоящих агентов
9) Стажер II - второй курс академии
10) Стажер I - первый курс академии

[/b][/b]
Brandford || Законодательная база NRimam4


Глава VI. Медицинский центр г.Лас-Вентурас
Раздел 1. Общее положение
Пункт 6.1.1 Медицинский центр является подконтрольной лабораторией офиса "УБН".
Пункт 6.1.2. Все сотрудники медицинского центра г.Лас-Вентурас подчиняются: руководству "УБН", Правительству, Министру Гражданской Инфраструктуры, Полевому офису ФБР и руководству медицинского центра г.Лас-Вентурас
Пункт 6.1.3 Данные экспертизы принадлежат к государственной тайне типу "G" и доступны лишь директору полевого офиса ФБР и руководству "УБН"
Пункт 6.1.4 Сотрудники Медицинского центра г.Лас-Вентурас не обязаны проводить экспертизу другим силовым структурам.
Пункт 6.1.5 Медицинский центр г.Лас-Вентура в том числе исполняют обязанности государственного медицинского центра

Раздел 2. Взаимодействие офиса Управления по борьбе с наркотическими веществами с Медицинским Центром г.Лас-Вентурас
Пункт 6.2.1 Руководство медицинского центра г.Лас-Вентурас подчиняется офису "УБН" начиная с 7-мой порядковой должности
Пункт 6.2.2 Сотрудники медицинского центра обязаны выполнять требования агентов "УБН" начиная с 5-той порядковой должности


Brandford || Законодательная база NRimam4

descriptionBrandford || Законодательная база EmptyRe: Brandford || Законодательная база

more_horiz
Brandford || Законодательная база TdMX9

Закон | " О Государственной коллегии адвокатов"

Brandford || Законодательная база W7vcmHl

ГЛАВА I. Общие положения.

Статья 1. Данный закон устанавливает основы деятельности адвокатов, определяет их права и обязанности, регулирует вопросы адвокатской тайны, а также устанавливает порядок функционирования и полномочия государственной коллегии адвокатов.
Статья 2. Государственная коллегия адвокатов осуществляет свою деятельность на основании принципах верховенства закона, независимости, адвокатской тайны, гуманизма и конфиденциальности.
2.1. Конфиденциальность и адвокатская тайна:

  • Защита конфиденциальности информации, полученной адвокатом в ходе работы с клиентами.


2.2. Независимость и неприкосновенность:
  • Гарантии независимости адвокатов при выполнении их профессиональных обязанностей, а также обеспечение неприкосновенности адвокатов от вмешательства или давления со стороны сторонних организаций или государственных органов.


2.3. Обязанность соблюдения законности:
  • Обязанность адвокатов действовать в рамках закона и соблюдать его, а также содействовать в обеспечении правопорядка и справедливости.


Brandford || Законодательная база W7vcmHl

ГЛАВА II. Права и обязанности адвокатов.

Статья 3. Правовые обязанности и принципы деятельности государственной коллегии адвокатов
3.1. Правовую основу деятельности государственной коллегии адвокатов в Штате Феникс составляют: настоящий закон, внутренний устав и иные нормативные-правовые акты Штата.
3.2. Полномочия сотрудников государственной коллегии адвокатов определяются совокупностью прав и обязанностей.

Статья 4. Данный закон определяет следующие права адвокатов:
4.1. Присутствовать во время проведения допроса и находиться в одном помещении со своим клиентом, в непосредственной близости к нему.
4.2. Защищать интересы подзащитного на суде.
4.3. Собирать необходимую информацию, документы и доказательства для предоставления юридической помощи.
4.4. Представлять вещественные доказательства в суде.
4.5. Организовывать конфиденциальные встречи с подзащитным.
4.6. Запрашивать и фиксировать информацию из материалов дела, соблюдая законные ограничения в отношении конфиденциальности и тайн.

Статья 5. Данный закон определяет следующие обязанности адвокатов:
5.1. Знание и соблюдение всего законодательства штата Феникс.
5.2. Активное, честное и разумное защита прав и интересов доверителя, используя все законные средства.
5.3. Соблюдение высоких этических и профессиональных стандартов во всех аспектах уголовного судопроизводства.
5.4. Обеспечение конфиденциальности и защиты интересов клиента в соответствии с законом и профессиональной этикой.
5.5. Консультирование клиентов по вопросам законности и разъяснение их прав и обязанностей.
5.6. Адвокат, направляющийся в зону, где находится КПЗ, должен предоставить документ, удостоверяющий его личность и профессиональную деятельность.
5.6.1. Сотрудник Полицейского Департамента имеет право провести обыск перед пропуском адвоката в зону заключенных. В случае обнаружения запрещенных вещей и веществ, сотрудник имеет право задержать адвоката для проведения допроса и выяснения обстоятельств.
5.6.2. Адвокат обязан отключить записывающие устройства, если того потребовал сотрудник полицейского департамента.
5.6.3. Разрешено иметь при себе: кейс с документами для подписания договоров и условий.
5.6.4. Адвокат имеет право пройти в КПЗ в случае отсутствия полицейских в Департаменте, которым он мог бы предъявить свою лицензию.
5.7. Грамотная подготовка документов, включая иски, жалобы, договоры и другие юридические документы, соответствующих требованиям закона.

Статья 6. Права и обязанности главы коллегии адвокатов:
6.1. Управление и контроль над деятельностью коллегии адвокатов.
6.2. Принятие решений о приеме новых членов в коллегию адвокатов.
6.3. Представление коллегию адвокатов в суде и перед другими юридическими органами.
6.4. Контроль выполнения решений суда и других юридических органов.
6.5. Право на принятие решений о дисциплинарных мерах в отношении членов коллегии адвокатов.



Brandford || Законодательная база W7vcmHl

ГЛАВА III. Адвокатская тайна.
Статья 7. Адвокатской тайной являются любые сведения, связанные с оказанием адвокатом юридической помощи своему доверителю.
Статья 8. Адвокат не может быть вызван и допрошен в качестве свидетеля об обстоятельствах, ставших ему известными в связи с обращением к нему за юридической помощью или в связи с ее оказанием.
Статья 9. Адвокат не в праве разглашать сведения, которые имеют значение "Адвокатской тайны".
Статья 10. В случае, если "Адвокатская тайна" противоречит законодательству, носит под собой угрозу Штату, Адвокат обязан сообщить об этом исключительно Губернатору Штата.



Brandford || Законодательная база W7vcmHl

ГЛАВА IV. Государственная коллегия адвокатов.

Статья 11. Государственная коллегия адвокатов представляет собой государственную адвокатуру, входящую в состав правительства штата.
11.1. Любой сотрудник, занимающий должность не ниже третьего порядкового ранга, имеет возможность стать частью государственной коллегии адвокатов после успешного прохождения обучения.
11.2. Увольнение из правительства сопоставимо увольнению из коллегии адвокатов.
11.3. Государственный адвокат не имеет права осуществлять свои полномочия в случае, если в отношении него было начато уголовное разбирательство. По требованию Генерального прокурора штата Глава палаты адвокатов должен отстранить от исполнения обязанностей адвоката, в отношении которого начато уголовное преследование.

Статья 12. Адвокатская деятельность может быть прекращена или же приостановлена, а выданное свидетельство аннулировано в случаях:
12.1. Осуждения адвоката за совершение преступления — после вступления приговора в законную силу.
12.2. Ограничения судом дееспособности или признания адвоката недееспособным;
12.3. Грубого нарушения требований настоящего Закона, внутриорганизационного устава и других актов законодательства Штата Феникс, регулирующих деятельность адвокатуры.
12.4. По истечению срока лицензии.

Статья 13. Государственная коллегия адвокатов Штата Феникс подразделяется:
13.1. Адвокатская коллегия общей специализации (Работа вне судебной системы, КПЗ/тюрьма строго режима).
13.2. Адвокатская коллегия уголовно-процессуальной специализации (работа с исковыми заявлениями/судебные заседания).

Статья 14. Адвокатская палата общей специализации - оказывает квалифицированную юридическую помощь лицам, по освобождению из мест временного и постоянного заключения(КПЗ/ТСР).
Статья 15. Адвокатская палата уголовно-процессуальной специализации - оказывает квалифицированную юридическую помощь лицам, привлеченным к уголовному, административному и иному судопроизводству, а также предоставляют юридическую консультацию по делу. Оказывают помощь в составлении обращений, исков и иных письменных заявлений в органы государственной власти. Выступают третьими лицами, при составлении контрактов, договоров и иных документов, а также проверяют и утверждают законность и соответствие этих документов Конституции, Уголовному кодексу и иным нормативно-правовым актам Штата Феникс.
Статья 16. Государственная коллегия адвокатов состоит из Главы палаты адвокатов и неограниченного количества сотрудников обеих палат.
Статья 17. Комплектование адвокатов происходит путем экзаменов в здании Мэрии и получения лицензии на оказание адвокатской деятельности.

Статья 18. Этические стандарты для адвокатов:
18.1. В ходе осуществления служебных обязанностей адвокаты должны придерживаться официального делового дресс-кода. При возникновении спорных ситуаций относительно соответствия костюма или аксессуара требованиям, Глава коллегии адвокатов имеет право определить его официальность.
18.2. В процессе осуществления служебных функций адвокаты обязаны иметь при себе удостоверение личности и предоставлять его по первому требованию соответствующих лиц.
18.3. В ходе исполнения своих обязанностей адвокаты имеют право пользоваться как служебным, так и личным транспортом.
18.4. За любые нарушения законодательства и регламентов сотрудники могут получить дисциплинарное наказание от предупреждения до занесения в чёрный список Государственной коллегии адвокатов.



Brandford || Законодательная база W7vcmHl

ГЛАВА V. Гарантии независимости адвоката

Статья 19. Вмешательство в адвокатскую деятельность, осуществляемую в соответствии с законодательством, либо препятствование этой деятельности каким бы то ни было образом запрещаются.
Статья 20. Адвокат не может быть привлечен к какой-либо ответственности за выраженное им при осуществлении адвокатской деятельности мнение, если только вступившим в законную силу приговором суда не будет установлена виновность адвоката в преступном действии (бездействии).
Статья 21. Истребование от адвокатов, сведений, связанных с оказанием юридической помощи по конкретным делам, не допускается.
Статья 22. Адвокат, которым является официальным представителем лица, участвующего в судебном делопроизводстве, наделяется неприкосновенностью на время судопроизводства по данному дела, для обеспечения его безопасности и независимости.


Brandford || Законодательная база W7vcmHl

ГЛАВА VI. Заключительные положения.
Статья 23. Поправки в нормативно-правовой акт:
23.1. Любой гражданин штата Феникс имеет право подать законодательную инициативу по изменениям в настоящем законе в приёмную Спикера Конгресса.
23.2. Изменение настоящего закона происходят исключительно через решение Конгресса.
Статья 24. Настоящий закон вступает в законную силу с момента его официального опубликования.
privacy_tip Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
power_settings_newВойти на форум, чтобы ответить