Взаимоотношения между МО и МЮ
Глава №1. Общие положения
1.1 Регламент взаимоотношений Министерства Юстиции, Министерства Обороны и Тюрьмы Строгого режима (далее регламент) - это свод правил, регулирующих рабочие взаимоотношения, полномочия между Министерством Обороны, Тюрьмой Строгого Режима и Министерством Юстиции.
1.2 Регламент является обязательным для исполнения всеми лицами, на кого распространяется действие регламента, в том числе лицами, которых настоящий регламент обязывает к чему-либо. Такие лица несут юридическую ответственность в виде дисциплинарных взысканий за действия (бездействия), нарушающие положения настоящего регламента.
1.3 Документ может быть изменен, дополнен или отменен общим приказом Министра Обороны и Министра Юстиции, либо приказом Премьер-Министра, либо Указом Губернатора.
1.4 Гарантом соблюдения данного документа со стороны министерства юстиции является Министр Юстиции, со стороны министерства обороны - Министр Обороны. Гаранты несут дисциплинарную ответственность за ненадлежащее исполнения настоящего регламента и обязаны применять необходимые меры по пресечению нарушений настоящего регламента.
1.5 Неограниченный доступ на охраняемую территорию военных объектов Министерства Обороны имеют Губернатор, Премьер-министр, Генеральный прокурор, Министр Обороны, Директор ФБР.
Указанные в части 1 лица обязаны сообщить о своём прибытии на охраняемую территорию, удостоверить свою личность на контрольном пункте въезда, кроме того, они не должны без весомой необходимости мешать военнослужащим (сотрудникам) выполнять свои обязанности.
1.2 Регламент является обязательным для исполнения всеми лицами, на кого распространяется действие регламента, в том числе лицами, которых настоящий регламент обязывает к чему-либо. Такие лица несут юридическую ответственность в виде дисциплинарных взысканий за действия (бездействия), нарушающие положения настоящего регламента.
1.3 Документ может быть изменен, дополнен или отменен общим приказом Министра Обороны и Министра Юстиции, либо приказом Премьер-Министра, либо Указом Губернатора.
1.4 Гарантом соблюдения данного документа со стороны министерства юстиции является Министр Юстиции, со стороны министерства обороны - Министр Обороны. Гаранты несут дисциплинарную ответственность за ненадлежащее исполнения настоящего регламента и обязаны применять необходимые меры по пресечению нарушений настоящего регламента.
1.5 Неограниченный доступ на охраняемую территорию военных объектов Министерства Обороны имеют Губернатор, Премьер-министр, Генеральный прокурор, Министр Обороны, Директор ФБР.
Указанные в части 1 лица обязаны сообщить о своём прибытии на охраняемую территорию, удостоверить свою личность на контрольном пункте въезда, кроме того, они не должны без весомой необходимости мешать военнослужащим (сотрудникам) выполнять свои обязанности.
Глава №2. Взаимодействие между сотрудниками министерств
2.1 Министерства обязаны сотрудничать в исполнении следующих обязаностей:
2.1.1 Поддержание правопорядка на территориях охраняемых объектов;
2.1.2 Производство и транспортировка боеприпасов в департаменты Пполиции и офис ФБР
2.1.3 проведению мероприятий, нацеленных на устранение преступности в штате, в том числе преследование преступников на охраняемых территориях Министерства Обороны;
2.2 Процессуальные действия в отношении военнослужащих Министерства Обороны могут проводить только агенты ФБР с 4 ранга.
Сотрудники ФБР обязаны сообщить офицерскому, либо руководящему составу Министерства Обороны об аресте, задержании, а также иных процессуальных действиях, проводимых в отношении военнослужащего рядового состава, либо сотрудника младшего состав тюрьмы (1-4 ранг) конкретной организации независимо от того, проводятся действия на территории охраняемых объектов Министерства Обороны, либо же вне них. Юстиции
2.3 При необходимости проведения процессуальных действия в отношении военнослужащих Министерства Обороны на территории охраняемых объектов Министерства Обороны, сотрудники Министерства Юстиции обязаны запросить разрешение на проведение таких действий у офицера (старшего сотрудника), либо у руководства данной организации.
Офицер (старший сотрудник), руководство организации имеют право ознакомиться с доказательствами нарушений их военнослужащего, а сотрудники Министерства Юстиции обязаны предоставить такие доказательства по запросу.
Руководство Министерства Обороны, офицер (старший сотрудник) не могут отказать в проведении процессуальных действий в отношении сотрудника и не допустить сотрудников Министерства Юстиции на охраняемую территорию Министерства Обороны для таких действий в случае:
2.3.1 Письменного приказа Директора ФБР (его заместителей) о необходимости проведения таких действий;
2.3.2 Если военнослужащий (сотрудник) своими действиями на момент проведения процессуальных действий угрожает жизни или здоровью людей.
2.3.3 Если на момент задержания военнослужащего (сотрудника) в штате не находится руководство организации, либо офицер (старший сотрудник), к которой принадлежит военнослужащий (сотрудник), то сотрудники Министерства Юстиции могут провести процессуальные действия без ограничений, но обязаны сообщить о проведении таких действий руководству организации.
2.1.1 Поддержание правопорядка на территориях охраняемых объектов;
2.1.2 Производство и транспортировка боеприпасов в департаменты Пполиции и офис ФБР
2.1.3 проведению мероприятий, нацеленных на устранение преступности в штате, в том числе преследование преступников на охраняемых территориях Министерства Обороны;
2.2 Процессуальные действия в отношении военнослужащих Министерства Обороны могут проводить только агенты ФБР с 4 ранга.
Сотрудники ФБР обязаны сообщить офицерскому, либо руководящему составу Министерства Обороны об аресте, задержании, а также иных процессуальных действиях, проводимых в отношении военнослужащего рядового состава, либо сотрудника младшего состав тюрьмы (1-4 ранг) конкретной организации независимо от того, проводятся действия на территории охраняемых объектов Министерства Обороны, либо же вне них. Юстиции
2.3 При необходимости проведения процессуальных действия в отношении военнослужащих Министерства Обороны на территории охраняемых объектов Министерства Обороны, сотрудники Министерства Юстиции обязаны запросить разрешение на проведение таких действий у офицера (старшего сотрудника), либо у руководства данной организации.
Офицер (старший сотрудник), руководство организации имеют право ознакомиться с доказательствами нарушений их военнослужащего, а сотрудники Министерства Юстиции обязаны предоставить такие доказательства по запросу.
Руководство Министерства Обороны, офицер (старший сотрудник) не могут отказать в проведении процессуальных действий в отношении сотрудника и не допустить сотрудников Министерства Юстиции на охраняемую территорию Министерства Обороны для таких действий в случае:
2.3.1 Письменного приказа Директора ФБР (его заместителей) о необходимости проведения таких действий;
2.3.2 Если военнослужащий (сотрудник) своими действиями на момент проведения процессуальных действий угрожает жизни или здоровью людей.
2.3.3 Если на момент задержания военнослужащего (сотрудника) в штате не находится руководство организации, либо офицер (старший сотрудник), к которой принадлежит военнослужащий (сотрудник), то сотрудники Министерства Юстиции могут провести процессуальные действия без ограничений, но обязаны сообщить о проведении таких действий руководству организации.
Глава №3. Обязанности Министерства Юстиции по отношению к Министерству Обороны
3.1 Охраняемые территории Министерства Обороны являются закрытыми, имеют контрольным пунктом пропуска, охраняются с помощью личного состава организации, при необходимости сотрудниками Министерства Юстиции. Воздушная зона над такими территориями является беспилотной.
3.2 Допускается проведение полётов над охраняемыми территориями Министерства Обороны при наличии разрешения от офицера (старшего сотрудника), руководства организации. В отдельных случаях - при уведомлении в рацию департамента.
3.3 Не допускается злоупотребление правом нахождения на охраняемых территориях Министерства Обороны.
3.4 Для получения доступа на охраняемую территорию Министерства Обороны, сотрудникам Министерства Юстиции необходимо заранее заявить о своём приезде в рацию департамента, удостоверить свою личность на въезде перед личным составом Министерства Обороны, заявить о целе приезда.
3.4.1 Военнослужащие Министерства Обороны, не могут отказать сотрудникам Министерства Юстиции в доступе на охраняемую территорию Министерства Обороны при необходимости:
3.4.2 Задержания лиц на охраняемой территории, находящихся в розыске;
3.4.3 Устранения чрезвычайной ситуации на охраняемой территории;
3.4.4 Проведения плановой проверки от ФБР.
3.4.5 В случае, если на КПП отсутствуют военнослужащие (сотрудники), которые запрашивают документы, сотрудники Министерства Юстиции имеют право на въезд на военный объект при наличии только разрешения, полученного через рацию департамента..
3.5 При отсутствии необходимости нахождения на охраняемой территории, злоупотреблении правом нахождения на охраняемой территории, офицеры (старшие сотрудники), руководство организации могут потребовать покинуть охраняемую территорию тех лиц, которые не имеют неограниченного доступа на охраняемую территорию.
В случае отказа покинуть территорию военнослужащие (сотрудники) по приказу офицера (старшего сотрудника), либо руководства организации могут применить меры принуждения в отношении нарушителей для предотвращения нарушения настоящего регламента.
3.6 Сотрудники Министерства Юстиции имеют право находится на охраняемых территориях Министерства Обороны в маске, но обязаны носить служебную форму и по первому требований военнослужащего (сотрудника) подтвердить свою личность.
3.7 При поступлении запроса о помощи на охраняемых объектах, сотрудники Министерства Юстиции обязаны в ближайшее время выдвинуться для оказания помощи.
Глава №4. Обязанности Министерства Обороны по отношению к Министерству Юстиции
4.1 Военнослужащие (сотрудники) не должны требовать подкрепление от Министерства Юстиции, в случае если на территории военного объекта менее 5 нарушителей.
4.2 Военнослужащий не должны открывать огонь по технике, если имеется основания полагать, что это сотрудники Министерства Юстиции.
4.3 Министерство Обороны обязаны обеспечивать транспортировку оружейных материалов в склады Министерства Юстиции.
Поставка материалов осуществляется согласно регламинту:
ЛСа – департамент Лос-Сантоса/Областной Полиции;
СФа – департамент Сан-Фиерро и офис ФБР;
ТСР – департамент Лас-Вентурас/Областной Полиции.
В случаях, когда Министерство Обороны не могут обеспечить необходимую поставку материалов, то другая организация Министерства Обороны обязана дополнить нехватку.
4.4 По запросу военнослужащих (сотрудников) Министерства Обороны, руководство Министерства Юстиции могут прислать сотрудников Министерства Юстиции для сопровождения колонны с боеприпасами. При отказе в сопровождении колонны, при наличии оснований полагать об опасности перевозки материалов без поддержки Министерства Юстиции, фура материалов может быть задержана до момента оказания помощи от Министерства Юстиции.
4.5 Каждый военнослужащий Министерства Обороны обязан предъявить документы сотруднику Министерства Юстиции, подтверждающие его личность, должность и звание.
4.2 Военнослужащий не должны открывать огонь по технике, если имеется основания полагать, что это сотрудники Министерства Юстиции.
4.3 Министерство Обороны обязаны обеспечивать транспортировку оружейных материалов в склады Министерства Юстиции.
Поставка материалов осуществляется согласно регламинту:
ЛСа – департамент Лос-Сантоса/Областной Полиции;
СФа – департамент Сан-Фиерро и офис ФБР;
ТСР – департамент Лас-Вентурас/Областной Полиции.
В случаях, когда Министерство Обороны не могут обеспечить необходимую поставку материалов, то другая организация Министерства Обороны обязана дополнить нехватку.
4.4 По запросу военнослужащих (сотрудников) Министерства Обороны, руководство Министерства Юстиции могут прислать сотрудников Министерства Юстиции для сопровождения колонны с боеприпасами. При отказе в сопровождении колонны, при наличии оснований полагать об опасности перевозки материалов без поддержки Министерства Юстиции, фура материалов может быть задержана до момента оказания помощи от Министерства Юстиции.
4.5 Каждый военнослужащий Министерства Обороны обязан предъявить документы сотруднику Министерства Юстиции, подтверждающие его личность, должность и звание.
Глава №5. Обязанности ФБР по отношению к Министерству Обороны
5.1 Во время ЧС на охраняемых территориях Министерства Обороны, при отсутствии руководства Министерства Обороны на охраняемых территориях, руководство по обеспечению безопасности и устранения ЧС осуществляют сотрудники ФБР, прибывшее на подмогу.
5.2. При проведении плановых проверок Министерства Обороны руководством над военнослужащими (сотрудниками) в части проверки занимается глава данной проверки.
5.3. При проведении внеплановой проверки Министерства Обороны руководством над военнослужащими (сотрудниками) в части проверки занимается уполномоченное лицо проводить внеплановую проверку.
5.2. При проведении плановых проверок Министерства Обороны руководством над военнослужащими (сотрудниками) в части проверки занимается глава данной проверки.
5.3. При проведении внеплановой проверки Министерства Обороны руководством над военнослужащими (сотрудниками) в части проверки занимается уполномоченное лицо проводить внеплановую проверку.
Глава №6. Конфликтные ситуации
6.1 Любые конфликты, связанные с нарушением настоящего регламента должны пресекаться офицерами (старшими сотрудниками), руководством организаций, гарантами соблюдения настоящего регламента.