www.justice.gov/Договор взаимоотношения между МО и МЮ [IC] F306c76ad647-1

Данная тема создана о договоре взаимоотношение Министерства Обороны и Министерства Юстиции.



Договор между Министерством Обороны и Министерством Юстиции.

www.justice.gov/Договор взаимоотношения между МО и МЮ [IC] 4FZWkAR

Часть 1. Общее положение

1.1. Регламент взаимоотношения органов Министерства Юстиции и Министерства Обороны (далее МО и МЮ) - это свод правил, контролирующих взаимодействие между ранее перечисленными организациями.
1.1.1. Органами Министерства Юстиции признано считать ЛСПД, РКШД, СФПД, ЛВПД, ФБР. Органами Министерства Обороны: Национальная Гвардия, Военно-морские силы, Федеральная тюрьма.
1.2. Регламент взаимоотношения МЮ и МО является общепринятым, обязательным к ознакомлению, знанию и выполнению для сотрудников МО и МЮ.
1.3. За нарушение любых пунктов регламента сотрудник может понести наказание в виде выговора/губернаторский выговор/увольнения/занесения в ЧС. В зависимости от тяжести нарушения.



Часть 2. Обязанности сотрудников МЮ по отношению к сотрудникам МО

2.1. Каждый сотрудник органов Министерства Юстиции обязан уважительно относиться к сотрудникам МО независимо от статуса, положения или ситуации.
2.2. Каждый сотрудник органов Министерства Юстиции обязан предъявлять документы сотруднику МО при запросе проезда на охраняемую территорию.
2.2.1. Проезд на закрытую военную территорию может быть осуществлён исключительно согласно закону "О закрытых военных базах" и никак иначе.
2.4. Сотрудникам Министерства Юстиции строго запрещено вмешиваться в работу органов Министерства Обороны, а так же препятствовать любой рабочей деятельности органам Министерства Обороны.
2.5. В случае, если на территории закрытой военной базы находится человек, который находится в федеральном розыске, либо же на его арест имеется активный ордер от Верховного суда, то сотрудники Министерства Юстиции могут запросить временный пропуск от Генерала/Вице-генерала/Адмирала/Вице-адмирала армии.
2.5.1. В случае, если Генерала/Вице-генерала/Адмирала/Вице-адмирала не имеется в штате, либо они после нескольких попыток связаться по рации департамента не выходят на связь, сотрудники имеют право предупредить по рации департамента и проехать на военную базу.
2.5.1.1. Сотрудники Министерства Юстиции на военной базе, в случае, прописанном в части 2.5. имеют право исключительно на ловлю преступника или его устранение, и ничего более. Любые другие действия по отношению к сотрудникам МО и других структур, а так же гражданских проводить запрещается, в противном случае, проникновение можно считать незаконным.
2.6. Если сотрудник органов Министерства Обороны был замечен за нарушением Единого Федерального Кодекса, сотрудник органов Министерства Юстиции, после установления личности нарушителя в праве объявить сотрудника в федеральный розыск и начать производить действия по порядку, изложенному в статье 2.5.
2.6.1. Военнослужащие не имеют права оказывать сопротивление при задержании своего сослуживца, если сотрудниками Министерства Юстиции было предоставлено удостоверение и объявлена причина для визита и задержания.
2.6.2. В случае, если сотрудником органов Министерства Обороны, который имеет статус неприкосновенности, то все действия должны проводиться по регламенту, изложенному в законе "О неприкосновенности".
2.7. Органы Министерства Юстиции не имеют права отказать при запросе помощи по устранению Чрезвычайной Ситуации на Военной базе, если на то нет уважительной причины.
2.7.1. Уважительной причиной можно считать лишь устранение иного террористического акта или похищения, а так же приказ Губернатора/Генерального прокурора/Министра Юстиции.
2.7.2. Каждый полицейский департамент обязан выслать минимум трёх сотрудников на устранение Чрезвычайной Ситуации на Военной базе в том случае, если количество сотрудников на смене превышает четырёх.


Часть 3. Обязанности МО по отношению к МЮ.

3.1. Каждый сотрудник органов Министерства Обороны обязан предъявить документы сотруднику МЮ подтверждающие его личность и звание, в случае, когда сотрудник органов Министерства Обороны собирается посетить охраняемую территорию органов Министерства Юстиции.
3.2. Каждый сотрудник органов Министерства Обороны обязан уважительно относиться к сотрудникам органов Министерства Юстиции.
3.3. Военнослужащий не имеет право открывать огонь по сотрудникам органов Министерства Юстиции, без выяснения причины прибытия.
3.3.1. Исключением является проявление агрессии и угрозы жизни со стороны сотрудников МЮ к сотрудникам МО или иным лицам, находящихся на территории военной базы, а так же отказ предоставления документов, удостоверяющих должностную причастность сотрудников МЮ.
3.5. Каждый сотрудник органов Министерства Обороны обязан обеспечивать безопасности прибывших сотрудников органов Министерства Юстиции на территории военной базы, а так же других лиц.
3.6. Органы Министерства Обороны не могут отказать в поставке боеприпасов органам Министерства Юстиции без весомой причины.
3.6.1 Весомой причиной признать действующий террористический акт, похищение либо же Чрезвычайное/Военное положение в штате, а так же Чрезвычайная Ситуация на территории военной базы.
3.7. Нарушение воздушного или водного пространства таким же образом производится согласно данному закону по общему порядку и по порядку в законе "О закрытых военных базах".

Часть 4. Поведение на территории базы

4.1. На территории военной базы сотрудники органов Министерства Юстиции обязаны действовать на основе правил этики и уважения.
4.2. Сотрудники органов Министерства Юстиции не имеют права руководить военнослужащими при нахождении на военной базе любой должности.
4.3. Сотрудники органов Министерства Юстиции, которые находятся на территории военной базы обязательно подчиняются исключительно руководству данной Армии.
4.4. В случае, если руководство армии не даёт разрешения на проезд на территорию, если речь идёт не о поимке преступника, то органы Министерства Юстиции не имеют права нарушать территорию военной базы.