Закон Республики Прескотт "о деятельности Prescott Republic Secret Service"



Глава I. Общее положения

Статья 1. Понятие секретная служба и ее функционал.
Руководство деятельностью секретной службы осуществляется Директором секретной службы, под начальством Министра Внутренней Безопасности.
Надзор за деятельностью секретной службы осуществляется Министром Внутренней Безопасности и его заместителем, а также Директором PRSS.
Надзор за исполнением законов Республики с секретной службой осуществляет Прокуратура.
PRSS вправе проводить проверки на выявление нарушений сотрудников государственных структур.
*Примечание: Нарушения Уголовного Кодекса и прочие нарушение законодательства пресекаются на месте.

*Примечание 2: Проведения надзорной деятельности осуществляется без проведений специальных проверочных мероприятий.
*Примечание 3: PRSS вправе участвовать в проверочных мероприятиях, проводимых Правительством республики.

Статья 2. Правовая основа деятельности.
Правовую основу деятельности секретной службы составляют Конституция Республики, настоящий Закон, другие нормативные правовые акты Республики.

Статья 3. Защита сведений о Секретной Службе
Сведения о документах и личном составе Секретной Службы, и лицах, оказывающих им содействие на конфиденциальной основе, могут передаваться другим государственным органам или гражданам, только по решению Генерального Прокурора, Министра Внутренней Безопасности.

Глава II. Миссии Секретной службы

Статья 4. Основные задачи защитной миссии
Прогнозирование и выявление угроз безопасности объектов охраны, осуществление комплекса следственных мер по предотвращению этой угрозы используя всевозможные методы выявления угрозы;
Обеспечение безопасности объектов государственной охраны;
Участие в борьбе с терроризмом;
Пресечение правонарушений и преступлений в районах охраны объектов;
Обеспечение защиты персональных данных объектов государственной охраны и членов их семей;
Обеспечение защиты государственного строя и безопасности внутри правительства
Выполнение секретных правительственных поручений, когда другие ведомствам не может быть это доверено. Особенно в случаях, когда сотрудники такого государственного ведомства или ведомство в целом утратило доверие Правительства.

Статья 5. Следственно-охранная миссия Секретной службы.
Задачами миссии являются, противодействие:
изготовлению, распространению и использованию фальшивых денег, ценных бумаг;
финансовые преступления с использованием телекоммуникаций, в том числе компьютеров;
подделка личных документов с финансовой ценностью;
отмывание незаконно полученных денег;
разного рода финансовым мошенничествам.
попыткам вмешательства в деятельность объектов национальной финансовой системы.

Статья 5.1. Меры по следственно-охранной миссии секретной службы.
организация охраны государственной казны;
организация расследований по действиям угрожающим финансовой системе;
налагать арест на участников финансовых мошенничеств;
изъятие незаконно полученных финансовых ресурсов;
взаимодействие с остальными органами правопорядка в сфере охраны национальной финансовой системы.

Глава III. Полномочия Секретной Службы

Статья 6. Обязанности Секретной Службы:
Выявлять, предупреждать и пресекать преступные и иные противоправные посягательства на охраняемый объект;
Обеспечивать в необходимых случаях сопровождение транспортных средств, в которых следуют объекты государственной охраны;
Поддерживать общественный порядок как в целом, так и необходимый для обеспечения безопасности объектов государственной охраны;
Расследовать и пресекать деятельность лиц, подрывающих правительственный строй, а также попытки утечки засекреченной информации;
Объявлять в розыск, проводить независимые следственные действия и арест по экономическим преступлениям и федеральным преступлениям, связанным с противоправным посягательством на охраняемый объект.
Осуществлять внешние связи со специальными службами и правоохранительными органами для сбора и анализа информации;
Непосредственное исполнение, равно как и контроль за исполнением всех вступивших в законную силу ордеров, решений, постановлений, приговоров и иных нормативно-правовых актов.

Статья 7. Права Секретной Службы:
Привлекать все силы и средства обеспечения безопасности для организации охранных, следственных и розыскных мероприятий.
Осуществлять проверку документов, удостоверяющих личность, а также документов на транспортные средства;
Определять перечень вещей, запрещенных к проносу и провозу на охраняемые объекты;
Производить документирование, фотографирование, звукозапись, видеосъемку фактов и событий;
Задерживать и доставлять в служебное помещение полицейских и шерифских участков или в иное служебное помещение лиц, подозреваемых в совершении преступлений;
Получать безвозмездно необходимую информацию от государственных структур (Исключение - FBI. Информация может предоставляться только с одобрения Генерального Прокурора).
Разрешать сотрудникам органов государственной охраны хранение и ношение оружия и специальных средств
Беспрепятственно проходить в КПЗ Полицейских Департаментов во время задержания по предъявлению удостоверения/нашивки/бейджика.
Вести делопроизводства по факту нарушения финансовых статей Уголовного Кодекс.
Патрульно-разведывательные мероприятия в целях разработки безопасных маршрутов транспортировки первых лиц, а также предупреждения и устранения правонарушений.
Приводить в действие официально изданные ордера и постановления.
Осуществлять перевозку и/или доставку лиц, вызванных на допрос/судебное заседание до места допроса/судебного заседания, либо приговоренных к тюремному заключению до места содержания

Статья 8. Взаимодействие Секретной Службы с другими правоохранительными структурами.
8.1 Секретная Служба работает с федеральными преступлениями, связанными с:
посягательством на жизнь первых лиц, на угрозу правительственным учреждениям, Правительство в целом;
с разглашением государственной тайны и засекреченной информации;
c экономическими преступлениями угрожающим национальной финансовой системе;
с террористической деятельностью.
Дела со всеми остальными Федеральными Преступлениями должны быть переданы FBI.
*Примечание: Дела, касающиеся посягательства на жизнь первых лиц или правительственные объекты по решению Министра Внутренней Безопасности также могут быть переданы ФБР.
8.2. При исполнении агентом Секретной службы служебных обязанностей не допускаются его привод, задержание, личный обыск и обыск его вещей, а также обыск личного и используемого им транспорта без присутствия руководства Секретной службы или ордера от Генерального Прокурора/Суда.
Кроме случаев, когда ввиду своего наркотического, психического или иного другого состояния незаконные действия сотрудника несут непосредственную угрозу жизни окружающим людям.

Статья 9. Сотрудники Секретной Службы
Сотрудники Секретной Службы являются при исполнении ими служебных обязанностей являются представителями власти и находятся под защитой государства. Законные требования сотрудников Секретной Службы обязательны для исполнения гражданами и должностными лицами.

Глава IV. Контроль и надзор за деятельностью Секретной Службы

Статья 10. Контроль за деятельностью Секретной Службы
Контроль за деятельностью Секретной Службы осуществляют Министр Внутренней Безопасности Республики и его заместители, суды в пределах полномочий, определяемых Конституцией Республики.

*Примечание: МВБ вправе вносить правки в настоящий закон и любые НПА, регламентирующие и контролирующие работу PRSS