Закон республики "о правительстве"



Глава I. Общие положения

Статья 1. Правительство Республики Прескотт.
Правительство Республики Прескотт является постоянно действующим высшим исполнительным органом государственной власти на территории Республики Прескотт.
Статья 2. Правовая основа деятельности Правительства.
Правительство осуществляет свою деятельность на основе Конституции, законов и иных нормативных правовых актов.
Статья 3. Основные принципы деятельности Правительства.
Правительство в своей деятельности руководствуется принципами верховенства Конституции, законов, принципами народовластия, ответственности, гласности и обеспечения прав и свобод человека и гражданина.
Статья 4. Деятельность Правительства по организации исполнения законов и иных нормативных правовых актов.
Правительство в пределах своих полномочий организует исполнение Конституции, законов, указов кабинета министров, осуществляет систематический контроль их исполнения исполнительными органами государственной власти, принимает меры по устранению нарушений законодательства.
Статья 5. Акты Правительства.
1. Правительство на основании и во исполнение Конституции, кодексов законов издает правовые акты, обеспечивает их исполнение.
2. Правительство имеет право издать указ для урегулирования деятельности, подконтрольных ему ведомств.
3. Акты Правительства обязательны для исполнения лицами, в отношении которых они были изданы.
4. Акты Правительства, за исключением актов, содержащих сведения, составляющие государственную или служебную тайну, подлежат официальному опубликованию не позднее суток со дня их принятия, а при необходимости немедленного широкого их обнародования доводятся до всеобщего сведения через средства массовой информации безотлагательно.
5. Акты Правительства могут быть обжалованы в суде.
6. Акты Правительства должны включать резолютивную часть.

Глава II. Состав Правительства и порядок его формирования

Статья 1. Права и обязанности Президента.
1. Президент является высшим должностным лицом Республики, осуществляет руководство Республикой в соответствии с Конституцией Республики и настоящим Законом.
2. Президент является главным руководящим лицом правительства.
3. Президент вправе назначать и освобождать от должности, по своему решению письменным указом Министров: Обороны, Социальной Политики.
4. Подписывает и обнародует законы, издает нормативно-правовые акты. Нормативно-правовые акты Президента Республики Прескотт обязательны для исполнения на всей территории Республики. Нормативно-правовые акты и распоряжения Президента Республики Прескотт не должны и не могут противоречить Конституции и законам республики.
5. Президент является верховным главнокомандующим всеми правоохранительными органами и армией со всеми вытекающими из этого полномочиями и обязанностями. Президент вправе задействовать их для выполнения необходимых правительственных задач, а также исполнения нормативно-правовых актов.
Статья 2. Особые права и полномочия.
1. Президент Республики Прескотт при особых обстоятельствах могут ввести на всей территории Республики или в отдельных местностях чрезвычайное или военное положение.
2. Президент и Министр Внутренней Безопасности вправе требовать предоставления информации от любой государственной структуры и любых сотрудников государственных структур, относящейся к исполнению вышеописанными субъектами своих обязанностей.
3. Президент вправе предоставлять отсрочку наказания, осуществлять помилование.
4. Министр Внутренней Безопасности вправе осуществлять обязанности Премьер-Министра, в случае его отсутствия, невозможности им исполнения своих должностных обязанностей.
Статья 3. Состав Правительства.
Правительство состоит из Президента, Министров, их заместителей.
Статья 4. Понятие Кабинета Министров.
Кабинет Министров - орган местного самоуправления, наделенный правами, обязанностями и полномочиями в какой-либо области государственной деятельности или отрасли народного хозяйства, обладающий законодательной и исполнительной властью.
Статья 5. Назначение и освобождение Министров от должности.
1. Любой Министр назначается по решению Президента, за исключением Министра Внутренней Безопасности, Премьер-Министра.
2. В период отсутствия назначенного Министра, кабинет министров имеет право назначить на должность временно исполняющего обязанности, помимо Министра Внутренней Безопасности.
Статья 6. Назначение на должность и освобождение от должности заместителей Министров.
1. Заместители Министров назначаются и снимаются с должности указами Министров.
2. Количество заместителей Министров не может превышать двух на одно министерство.
Статья 7. Назначение и освобождение от должности Министра Внутренних Дел, Верховного Судьи.
1. Министр Внутренних Дел и Верховный Судья назначается и освобождается от своей должности комитетом государственного контроля.
2. В период отсутствия назначенного Министра Внутренней Безопасности, Верховного Судьи, комитет государственного контроля имеет право назначить на должность временно исполняющего обязанности.
Статья 8. Высокопоставленные лица Правительства.
К высокопоставленным лицам Правительства относятся:
Президент;
Глава Верховного Суда, Верховный судья, Окружные судьи;
Министр Внутренней Безопасности и его заместитель;
Члены Кабинета Министров и их заместители.

Глава III. Полномочия Правительства

Статья 1. Общие вопросы руководства деятельностью отраслевых министерств и иных органов исполнительной власти.
Руководство деятельностью отраслевых министерств и иных органов исполнительной власти осуществляется в соответствии с возложенными на Министров Республики Прескотт обязанностей и в соответствии со структурой органов исполнительной власти.
Статья 2. Правительство Республики Прескотт наряду с предусмотренными настоящим законом, полномочиями может осуществлять иные полномочия, если это предусмотрено Конституцией Республики Прескотт, законодательством Республики Прескотт, указами.
Статья 3. Полномочия и ограничения не описанные в данном законодательном акте могут регламентироваться или дополняться иными законодательными актами, внутренним нормативно-правовым актом или указами/постановлениями уполномоченных лиц, если это не противоречит законодательству Республики.
Статья 4. Общие полномочия Правительства Республики Прескотт.
Правительство Республики Прескотт:
1. Организует реализацию внутренней политики Республики Прескотт.
2. Осуществляет взаимодействие органов публичной власти и координацию их деятельности в рамках единой системы исполнительной власти в Республике Прескотт.
3. Обеспечивает единство системы исполнительной власти в республике Прескотт, координирует и контролирует деятельность органов исполнительной власти, а также способствует устранению разногласий между ними.
Статья 5. Полномочия Правительства Республики Прескотт в социальной сфере.
Правительство Республики:
1. Обеспечивает проведение единой государственной социальной политики, реализацию конституционного права граждан на социальное обеспечение, способствует развитию системы социальной защиты, включая социальное обеспечение.
2. Разрабатывает программы сокращения и ликвидации безработицы и обеспечивает реализацию этих программ.
3. Занимается созданием и введением социальных программ для улучшения качества жизни граждан.
4. Обеспечением информацией приходящих граждан в мэрии городов и округов, содействие гражданам и жителей для решения их вопросов или жалоб.
Статья 6. Полномочия Правительства Республики Прескотт в области здравоохранения.
Правительство Республики Прескотт:
1. Участвует в установлении единых правовых основ системы здравоохранения в целях обеспечения оказания доступной и качественной медицинской помощи, сохранения и укрепления общественного здоровья, создания условий для ведения здорового образа жизни и формирования культуры ответственного отношения граждан к своему здоровью.
2. Принимает меры по реализации прав граждан на охрану здоровья.
3. Обеспечивает санитарно-эпидемиологическое благополучие населения.
4. Разрабатывает и осуществляет меры по развитию физической культуры, спорта и туризма, а также санаторно-курортной сферы.
5. Координирует и контролирует работу всех больниц Республики.
6. Осуществляет надзор за больницами Республики, контролирует выполняемые задачи, осуществляет проверки государственных структур совместно с министерством здравоохранения.
Статья 7. Полномочия Правительства Республики Прескотт в области трудовых отношений.
Правительство Республики Прескотт:
1. Принимает меры по реализации трудовых прав граждан и обеспечению их защиты.
2. Рассматривает жалобы работников разных организаций, проводит разбирательства при трудовых спорах.
3. Обеспечивает реализацию принципов социального партнерства в сфере регулирования трудовых отношений и иных непосредственно связанных с ними отношений.
4. Разрабатывает программы сокращения и ликвидации безработицы, обеспечивает реализацию этих программ.
Статья 8. Полномочия Правительства Республики Прескотт в области культуры.
Правительство Республики Прескотт:
1. Обеспечивает государственную поддержку культурного развития Республики Прескотт, сохранение и развитие его культурного потенциала.
2. Разрабатывает и осуществляет меры государственной поддержки развития культуры.
3. Занимается организацией и проведением культурных мероприятий от лица Правительства, с целью улучшения качества культурного развития населения Республики.
4. Обеспечивает государственную поддержку приоритетных направлений культуры.
5. Обеспечивает государственную охрану культуры, сохранение как культурных ценностей, имеющих общенациональное значение, так и культурного наследия Республики Прескотт.
Статья 9. Полномочия Правительства Республики в области обеспечения законности, прав и свобод человека и гражданина, борьбы с преступностью.
Правительство Республики Прескотт:
1. Участвует в выработке и реализации государственной политики в области обеспечения безопасности личности, общества и государства.
2. Осуществляет меры по обеспечению законности, прав и свобод человека и гражданина, по охране собственности и общественного порядка, по борьбе с преступностью и другими общественно опасными явлениями.
3. Осуществляет меры по обеспечению безопасности личности, общества и государства при применении информационных технологий, обороте цифровых данных.
4. Разрабатывает и реализует меры по совершенствованию подготовки кадров для правоохранительных органов, развитию и укреплению материально-технической базы правоохранительных органов.
5. Осуществляет меры по обеспечению деятельности органов судебной власти, производит финансирование судов, в пределах своих полномочий обеспечивает возможность полного и независимого осуществления правосудия в соответствии с федеральным законом.
6. В пределах своих полномочий обеспечивает исполнение судебных решений.
Статья 10. Полномочия Правительства Республики Прескотт в области обеспечения обороны страны и безопасности Республики Прескотт.
Правительство Республики Прескотт:
1. Осуществляет меры по защите суверенитета и территориальной целостности Республики Прескотт, обеспечению обороны и безопасности.
2. Организует оснащение сил армии, других войск, воинских формирований и органов вооружением и военной техникой, их обеспечение материальными средствами, ресурсами и услугами.
3. Обеспечивает предоставление социальных гарантий военнослужащим и иным лицам, привлекаемым в соответствии с законодательством к несению военной службы армии.
4. Обеспечивает сохранность жизни и здоровья первых лиц правительства Республики.
5. Обеспечивает защиту государственного строя и безопасности внутри правительства.
6. Обеспечивает экономическую безопасность и предотвращает случаи коррупции внутри государственных структур.
Статья 11. Полномочия Правительства Республики Прескотт в области экономики.
Правительство Республики Прескотт:
1. Осуществляет в соответствии с Конституцией Республики Прескотт, законодательством, указами, распоряжениями и поручениями Кабинета Министров регулирование экономических процессов.
2. Обеспечивает единство экономического пространства и свободу экономической деятельности, свободное перемещение товаров, услуг и финансовых средств.
3. Прогнозирует социально-экономическое развитие Республики Прескотт, разрабатывает и реализует программы развития отраслей экономики.
4. Содействует развитию предпринимательства.
5. Осуществляет управление государственной собственностью.

Глава IV. Взаимодействие Правительства и иных ветвей власти

Статья 1. Взаимодействие внутренних ведомств правительства.
1. Ни одно внутреннее ведомство правительства не вправе вмешиваться в деятельность другого внутреннего ведомства. (исключение: кабинет министров)
2. Внутренние ведомства могут вести совместную деятельность по обоюдному согласию для осуществления, возложенных на них, обязанностей.

Глава V. Положение о заместителях министров.

Статья 1. Заместителем Министра может стать гражданин Республики, имеющий высшее образование, обладающий соответствующей квалификацией для решения поставленных перед ним задач.
Статья 2. Заместителем Министра по поручению Министра оказывает содействие в укреплении взаимодействия должностного лица с гражданами, проживающими на территории Республики Прескотт, повышении их информированности о нуждах и проблемах различных категорий граждан, а также информированности населения Республики Прескотт о деятельности Министров.
Статья 3. Заместители Министра в своей деятельности руководствуется Конституцией Республики, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Прескотт.
Статья 4. Основной задачей деятельности заместителей Министра является содействие в реализации его полномочий.
Статья 5. В целях реализации своих полномочий заместитель Министра взаимодействует в установленном порядке с органами государственной власти, органами местного самоуправления республики, а также предприятиями, учреждениями и организациями.
Статья 6. Заместитель Министра имеет право:
Получать по согласованию Министра в установленном порядке от органов государственной власти Республики Прескотт информацию, необходимую для выполнения поручений Кабинета Министров.
Участвовать по поручению должностного лица в заседаниях, совещаниях, комиссиях и рабочих группах либо других устных указаниях по направлению его деятельности;
Дополнительные права и обязанности заместителя могут быть расширены путем издания постановления Кабинетом Министров.
Статья 7. Заместитель Министра обязан своевременно и качественно выполнять его поручения.
Статья 8. Заместитель Министра не вправе:
Разглашать конфиденциальные сведения, ставшие ему известными в связи с осуществлением функций заместителя Министра;
Использовать свое положение, а также информацию, ставшую ему известной в связи с исполнением функций, в личных целях;
Совершать действия, порочащие статус заместителя Министра или наносящие ущерб репутации Президента.
Статья 9. Заместитель Министра Республики Прескотт назначается распоряжением Министра.
Статья 10. Освобождение заместителя Министра от исполнения обязанностей осуществляется:
По инициативе Президента Республики Прескотт.
В случае прекращения полномочий Министра;
По собственной инициативе заместителя Министра.

Глава VI. Меры государственного воздействия.

Статья 1. Правительство уполномочено применять меры государственного воздействия в отношении государственных структур, их подразделений, составных частей.
Статья 2. Меры государственного воздействия могут включать в себя экономические санкции, эмбарго, моратории и иные меры, влекущие неблагоприятные последствия для нарушителя.
Статья 3. Меры государственного воздействия применяются по решению Президента, Вице-Президента Республики Прескотт, в случае невыполнения требований правительства, приказов главнокомандующих, массовых нарушениях в отношении других государственных структур и(или) правительства, а также в иных ситуациях когда государственная структура ставит под опасность основы конституционного строя, состояние экономики Республики, государственную безопасность.
Статья 4. Правительство уполномочено сформировать санкционный пакет, включающий в себя ряд разных меры государственного воздействия и применить его в отношении государственной структуры.
Статья 5. Санкции могут быть наложены на определенный срок, а также до момента выполнения установленных правительством требований.