ЗАКОНОПРОЕКТ ШТАТА КИНГМАН
“О ВОЕННОЙ ПОЛИЦИИ”
Содержание:
Глава 1. Общие положения
Глава 2. Функции военной полиции
Глава 3. Структура Военной Полиции
Глава 4. Докладная и отчетная деятельность Военной Полиции
Глава 1. Общие положения
Статья 1. Настоящий Закон определяет правовые основы деятельности Военной Полиции в целях обеспечения правопорядка, безопасности и защиты законных интересов военнослужащих, государственных служащих и гражданского населения.
Статья 2. Военная Полиция является самостоятельным подразделением, в состав которого входят военнослужащие Министерства Обороны и сотрудники Министерства Юстиции, находящимся в непосредственном подчинении Министров Обороны и Юстиции, прямой контроль за которым осуществляет Правительство Штата Кингман в лице Губернатора и Премьер-Министра.
Статья 3. Военная Полиция осуществляет свою деятельность в соответствии с Законодательством Штата Кингман и несет за нее ответственность.
Статья 4. Непосредственную организацию деятельности Военной Полиции осуществляют Министр Обороны, Министр Юстиции и Кураторы Военной Полиции.
Статья 5. Надзор за соблюдением Законодательства Штата Кингман Военной Полицией осуществляет Прокуратура Штата Кингман.
Статья 6. Сотрудники Военной Полиции в целях выполнения возложенных на них обязанностей имеют право применять физическую силу, специальные средства и огнестрельное оружие в случаях и порядке, предусмотренных Законодательством Штата Кингман.
Статья 7. Сотрудники Военной Полиции при обычном варианте несения службы выполняют обязанности в повседневной форменной одежде, а при проведении операций по ликвидации ЧС и других мероприятиях государственной важности, сотрудники экипируют специальное обмундирование, имеющее отличительные знаки и символику Военной Полиции.
Статья 8. Отличительные знаки и символика сотрудников Военной Полиции едины на всей территории штата Кингман.
Статья 2. Военная Полиция является самостоятельным подразделением, в состав которого входят военнослужащие Министерства Обороны и сотрудники Министерства Юстиции, находящимся в непосредственном подчинении Министров Обороны и Юстиции, прямой контроль за которым осуществляет Правительство Штата Кингман в лице Губернатора и Премьер-Министра.
Статья 3. Военная Полиция осуществляет свою деятельность в соответствии с Законодательством Штата Кингман и несет за нее ответственность.
Статья 4. Непосредственную организацию деятельности Военной Полиции осуществляют Министр Обороны, Министр Юстиции и Кураторы Военной Полиции.
Статья 5. Надзор за соблюдением Законодательства Штата Кингман Военной Полицией осуществляет Прокуратура Штата Кингман.
Статья 6. Сотрудники Военной Полиции в целях выполнения возложенных на них обязанностей имеют право применять физическую силу, специальные средства и огнестрельное оружие в случаях и порядке, предусмотренных Законодательством Штата Кингман.
Статья 7. Сотрудники Военной Полиции при обычном варианте несения службы выполняют обязанности в повседневной форменной одежде, а при проведении операций по ликвидации ЧС и других мероприятиях государственной важности, сотрудники экипируют специальное обмундирование, имеющее отличительные знаки и символику Военной Полиции.
Статья 8. Отличительные знаки и символика сотрудников Военной Полиции едины на всей территории штата Кингман.
Глава 2. Функция Военной полиции
Статья 9. При осуществлении своей деятельности Военная Полиция выполняет следующие задачи:
1) Организация патрульной службы, обеспечение правопорядка и дисциплины среди военнослужащих/сотрудников полиции на улицах, площадях, на транспортных магистралях, вокзалах, в аэропортах, и других общественных местах, в воинских частях/департаментах полиции, в районах проведения учений;
2) Предупреждение и пресечение преступлений, административных правонарушений и дисциплинарных проступков, совершаемых военнослужащими/сотрудниками полиции;
3) Надзор и охрана военизированных территорий и государственных объектов;
4) Обеспечение по решению Губернатора штата Кингман безопасности высших должностных лиц (руководителей высших исполнительных органов государственной власти) и иных лиц;
6) Участие во взаимодействии со специальными службами в мероприятиях по обеспечению правопорядка и воинской дисциплины в обычных условиях и в случае возникновения чрезвычайных ситуаций;
7) Участие во взаимодействии со специальными службами в мероприятиях по обеспечению антикоррупционной деятельности среди гос. служащих;
Выявление военнослужащих/сотрудников полиции, имеющих намерение совершить правонарушение, и проведение с ними индивидуальной профилактической работы, участие в правовой подготовке военнослужащих/сотрудников полиции.
Статья 10. При реализации своих функций Военная Полиция имеет следующие полномочия:
1) При наличии разрешения/приказа руководства ВП осуществлять беспрепятственное перемещение на территориях организаций Министерства Обороны и Министерства Юстиции без информирования руководителей организаций о своём нахождении в указанных организациях;
2) Проведение плановых и внеплановых проверок организаций Министерства Обороны и Министерства Юстиции на знание и соблюдение уставов этих Министерств;
3) Проведение беседы с военнослужащим/сотрудником полиции с целью получения полных и объективно отражающих действительность показаний в случае противоправного действия этого военнослужащего/сотрудника.
4) Задержание подозреваемого или военнослужащего, угрожающего жизни или здоровью граждан, безопасности общества;
5) Проверка документов, удостоверяющих личность, у всех военнослужащих и сотрудников полиции, в том числе руководства Министерства обороны/Полицейских департаментов;
6) Сообщать руководству Министерства обороны/Полицейских департаментов о наличии отрицательных моментов по организации работы;
7) Проводить служебную проверку по дисциплинарным правонарушениям, допущенным военнослужащими и сотрудниками полиции и привлекать их к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством штата Кингман;
Сотрудник военной полиции имеет право лично или в составе подразделения(группы) применять физическую силу, оружие, специальные средства и технику в случае и порядке, предусмотренных законом «О Министерстве Обороны»/ «О Министерстве Юстиции».
Статья 11. Если Министр или Куратор неудовлетворен работой сотрудника Военной Полиции, они в праве потребовать у руководителя организации, в которой состоит сотрудник, объявить выговор с занесением в личное дело.
Статья 12. При осуществлении своей деятельности военнослужащие ВП обязаны:
1) Осуществлять надзор за соблюдением устава Министерства обороны/юстиции и воинской дисциплины военнообязанных.
2) Знать и соблюдать устав Министерства обороны и Министерства юстиции, кодексы штата Кингман и Конституцию Штата.
3) Предотвращать нарушения со стороны лиц, намеревающихся нарушить действующее Законодательство Штата Кингман.
4) Реагировать на происшествия любых масштабов и рисков;
5) Являться на учебные сборы, проводимые Руководством ВП.
6) При общении с гражданами сотрудник Военной Полиции обязан: проявлять спокойствие и выдержку, не вступать в пререкания, терять самообладание, и в своих действиях руководствоваться личными неприязненными чувствами.
Статья 13. В Период Военного положения Военная Полиция находится в оперативном подчинении Правительства.
Статья 14. Военная полиция, как подразделение, является гарантом Конституции штата Кингман, прав и свобод человека и гражданина в случае введения военного положения на территории штата.
Глава 3. Структура Военной Полиции
Статья 15. Непосредственное руководство Военной Полицией осуществляют Министр Обороны и Министр Юстиции;
Статья 16. Кураторы Военной Полиции являются уполномоченными заместителями Руководства “Военной Полиции”, назначаемые из числа наиболее подготовленных сотрудников с 7 порядковой должности состава как министерства обороны, так и министерства юстиции, имеющие равные между собой права.
Статья 17. Куратор назначается Министром Обороны и Министром Юстиции по обоюдному согласию этих министров.
Статья 18. Сотрудники Военной Полиции назначаются из числа военнослужащих Министерства Обороны и сотрудников Министерства Юстиции, достигших 5 порядковой должности в организациях этих Министерств и находятся в непосредственном подчинении Руководства Военной Полиции.
Статья 19. Сотрудниками III разряда назначаются наиболее подготовленных сотрудников ВП. Они обязаны: участвовать в планировании и организации различных специальных операций, оперативных и тактических мероприятий, в проведении проверок на знание уставов Министерства Обороны и Министерства Юстиции.
Статья 19.1. Сотрудник III разряда уполномочен быть временным командиром (начальником) в случае отсутствия обоих министров и лиц, их замещающих.
Статья 19.2. Сотрудник III разряда руководит тем министерством в составе военной полиции, в котором он находится.
Статья 19.3. Полномочные отношения между двумя сотрудниками III разряда регулируются согласно их порядковых должностей, занимаемых в собственной структуре.
Статья 20. Сотрудник ВП II разряда считается сотрудником, окончившим академию Военной Полиции, подготовленным на базе правового минимума и готовыми к выполнению задач, возложенных на Военную Полицию.
Статья 21. Сотрудниками ВП I разряда являются военнослужащие или сотрудники, проходящие обучение в Академии Военной Полиции.
Статья 22. Иерархия подчинения Военной Полиции:
Статья 23. При вступлении в Военную Полицию военнослужащие Министерства Обороны и сотрудники Министерства Юстиции должны:
1) состоять на пятой порядковой должности и выше;
2) получить одобрение от Министра Обороны или Министерства Юстиции;
3) пройти итоговое собеседование по вступлению в ВП.
Статья 24. Отряд ВП формируется числа военнослужащих Армии, Тюрьмы Строгого режима и сотрудников Полиции, способных по своим физическим, профессиональным и морально-психологическим качествам выполнять возложенные на отряд задачи.
Статья 25. Зачисление в ряды Военной Полиции происходит посредством обращения к Руководству Министерства Обороны или Министерства Юстиции.
Глава 4. Отчетно-Докладная деятельности Военной Полиции
Статья 26. Кураторы обязаны предоставлять Министру Обороны и Министру Юстиции отчет об эффективности работы Военной Полиции.
Статья 27. Руководство ВП, обязано вести отчетно-докладную деятельность о проделанной работе перед Премьер-Министром, а также Губернатором Штата Кингман, являющегося верховным главнокомандующим вооруженными силами Штата Кингман.
Статья 28. Доклады и отчеты о проделанной работе Военной Полиции включают в себя информацию о зачисленных в отряд сотрудниках, проделанной работе согласно задач возложенных на ВП и иных важных аспектах деятельности ВП
Статья 29. Доклады и отчеты о проделанной работе Военной Полиции предоставляются Министром Обороны или Министром Юстиции не позднее 23:59 каждого воскресенья в Приемную Губернатора Штата Кингман и в Сенат.
Статья 30. Сотрудники ВП при заступлении в патруль или на пост обязаны незамедлительно сообщать о своих действиях в рацию департамента, с указанием следующей информации:
1) фамилия сотрудников Военной Полиции;
2) обозначение маршрута патрулирования/поста, включая время заступления в минутах.
3) состояние, обозначающее уровень готовности и важность миссии, согласно установленным стандартам;
Статья 31. Сотрудники ВП обязаны регулярно докладывать о состоянии на маршрутах патрулирования/постах.
Статья 32. Сотрудники ВП производят доклад о состоянии на маршрутах патрулирования/постах исключительно в рацию департамента, обеспечивая конфиденциальность и защиту информации, связанной с оперативной деятельностью Военной Полиции и .
Статья 33. Сотрудникам ВП разрешается вызвать подкрепление из Военной Части и/или Полицейского департамента, передав соответствующий вызов через рацию департамента, если возникает ситуация, требующая оперативного выдвижения к точке.
Статья 34. Сотрудники Военной Полиции обязаны выходить на маршрут патрулирования или заступать на пост в составе группы, в которую должны входить представители Министерства Обороны и Министерства Юстиции.